32 глава( заключительная)

10K 237 38
                                    

Шли минуты. Повисло молчание.

Пейтон влюблённо смотрел на тебя.

Пауза становилась всё больше и надоедливее. Твоё любопытство требует срочного ответа Пейтона.

- Ну? Что за сюрприз? - В нетерпении спросила ты.

Пейтон усмехнулся.
- Это поездка для нас с тобой. - Пейтон встал, сходил до своего авто и достал от туда два, по всей видимости билета. - Считай это вторым подарком на день рождение. - Сказал Пейтон и протянул тебе билеты.

Ты непонимающи нахмурилась и стала изучать один из билетов.
Ты заметила дату, назначенную на сегодняшнюю ночь. Ты наконец дошла до пункта, где указывалось место, куда вы отправитесь.
Ты выпучила глаза от удивления.

- Сейшельские острова? Пейтон... - У тебя не было слов. Ты была безумно рада.

Ты подскочила и крепко обняла Пейтона.

- Тише, малышка, не хватало мне на отдых со сломанными рёбрами ехать. - Сказал Пэй, задыхаясь в твоих объятиях.

На глазах навернулись слёзы, впервые за это время слёзы не от обиды, предательства или боли, а именно от счастья.

- Пэй...ты делаешь меня такой счастливой. - Сказала ты, взглянув парню в глаза.

- Я был мёртвым до встречи с тобой. - Сказал он.

Вы снова сели на землю.
На душе царило спокойствие и умиротворение.

Ты осознала, что Пейтон именно тот человек, который открыл твою замкнутую душу. С ним ты менялась в лучшую сторону. С ним ты была по-настоящему счастлива. Пейтон показал тебе настоящую и самую сильную любовь.

Вы ещё немного посидели и уехали.

Тебе до жути хотелось спать. Усталость прихлынула к твоему телу и ты уснула по дороге к дому.

12:30

Ты проснулась и обнаружила себя в мягкой, домашней, уютной постели. Ты поняла, что находишься у Вилан.
Рядом на кровати сидел Пейтон. Он смотрел в экран своего смартфона.

Ты потянулась. У тебя появились новые силы. Ты выспалась.

Пейтон заметил, что ты уже встала.
Он повернулся к тебе и мило улыбнулся.
- Вставай, нам ещё чемоданы собирать. - Проговорил парень.

- А мне и не придётся, просто нужно выложить ненужное и всё готово. - Сказала ты.

- Зато время на твоё собирание займёт точно не меньше нескольких часов. - Шутил Пейтон.

🎉 Вы закончили чтение open my soul🍃 ( Закончено) 🎉
open my soul🍃 ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя