Ты понимала, что вот он - твой шанс.
Этот кто-то попытался открыть дверь, но она была заперта.
Ноен смотрел в сторону двери, ожидая чего-то, но он так же продолжал держать тебя.
Ты вдруг услышала, что шаги начали спускаться по лестнице.
Адреналин прихлынул к твоему телу. Ты что было силы дёрнулась, на пару секунд освободив себе рот.
Ты снова крикнула о помощи.
Ноен зло зашипел на тебя, что-то вроде:
- Тихо, тварь.Ты начала мычать сквозь его руку и это у тебя получалось достаточно громко.
Дверь снова попытались открыть, но безуспешно. Тогда её толкнули, раз, затем второй и третий.
Дверь уже прогибалась, будто бы вот вот сломается.Ноен тихо замер в ожидании.
Ты тяжело дышала и немного тряслась.
И вдруг тишина, которая длилась недолго.
Ты уже испугалась, думая, что всё.
Но с той стороны кто-то со всей силы ударил в дверь с ноги, дверь с треском открылась.
В комнату влетел Пейтон.
Ты не ожидала что это будет он, но сейчас тебе важно было только то, чтобы поскорее убраться из этого дома.
Ноен быстро встал с тебя. Пейтон очень злым взглядом смотрел на него.
Пейтон вдруг подлетел к Ноену и с размаха ударил его кулаком в нос.
Ноен схватился за лицо. Посмотрев на свои руки он увидел кровь.
Твоё сердце бешено стучало.
Ты прижалась к стене, затаив дыхание.Ноен вдруг набросился на Пейтона.
Они связались в драке.Пейтон безжалостно наносил сильные удары Ноену, но тот тоже был не слаб. Он ударил Пейтона несколько раз кулаком и этого хватило, чтобы ослабить его хватку.
С твоих глаз бежали слёзы. Хотелось остановить все это, но было страшно.
Больше всего ты боялась, что Ноен добьет Пейтона и тогда тебе больше некуда будет деться.
Вдруг Пейтон покачиваясь встал. Его лицо с руками были в крови. Он из последних сил толкнул Ноена в дверь. Тот, сам не заметив этого, покатился по лестнице вниз.