Глава 1. Обрывок из прошлой жизни

1.1K 53 0
                                    

Огонь. Снова он убивает все живое, поглощая без какой-либо жалости, словно дикий зверь, который съедает добычу. Эти языки пламени сжигали, что видели.

Вы лежали на полу и не могли пошевелится из-за того, что были прижаты огромной и толстой доской, которая упала на вас ранее от пожара. Все, что вы слышали, это треск горящей древесины и падение ещё каких-то досок на втором и первом этажах. Дом постепенно разваливался и поглощался опасным созданием природы.

Не чувствуя свои ноги и задыхались от дыма, вы плакали, вспоминая жизнь до этой ужасной картины. Эти все счастливые и горестные моменты, которые пережили когда-то вместе с этими людьми.

Неужели это предсмертные воспоминания?.. - естественно они, все люди видят перед смертью свою жизнь, которые проносятся картинками в голове очень быстро - как жаль, что эти моменты не продлились больше... Братик... Ты так мало прожил... Прости меня, если я тебя чем-то обижала...

Вы улыбнулись и накопив достаточно сил, взяли своего мертвого брата за руку, т.к. он просто был ближе к вам. Тела ваших родственников начинало пожирать пламя и вскоре оно должно было добраться и до вас.

-"Это... Моя... Вина... Простите"- еле как сказали вы шепотом, прокашлив кровью и зажмурив глаза от невыносимой боли.

Вы знали, что ещё немного и этот голодный зверь переберется в вашу сторону, но решили принять это и встретится со смертью лицом к лицу. Сжав руку брата сильнее вы снова заплакали громко с искренней улыбкой на лице.

-"Мы встретимся там!!! Я вам обещаю! Я никогда вас не брошу, как и вы меня сейчас!"- закричали вы из последних сил.

Заметив краем глаза, что доска, которая упала на вас, стала загораться. Вы сразу почувствовали жар и нехватку воздуха ещё больше, но были ещё живы, однако скоро потеряете сознание и вас окутает этот безжалостный сгусток огня как и ваших родственников.

"ЖИВИ!"- вдруг послышался до боли знакомый голос.

Вы услышали голос своего брата, естественно подумав, что это какое-то воспоминание. Однако он  прозвучал на этот раз вблизи, не далеко где-то там в вашей маленьком мирке мыслей, а рядом. Вы почувствовали сразу тепло на сердце, чувствуя душу своего брата, которого поддерживали с его рождения. Теперь он поддерживал вас не смотря на то, что был непоседой всю свою жизнь. Сказать ли что это была жестокая игра между вами и мозгом? Или может вы могли с ума и у вас разыгралась шизофрения? Нет, все было настоящим, но эти люди были же уже мертвы.

2 жизнь из 15 (scp-049 x Reader)Место, где живут истории. Откройте их для себя