— Да собираюсь я, собираюсь! — подкрашивая ресницы, глядя на себя в зеркало туалетного столика, с лёгкой ноткой раздражения от того, что ее подгоняют, говорила девушка.
И могло бы показаться, что она разговаривала с собственным отражением, если б не горящий дисплей iPhone и другой женский голос в динамике, выведенный на громкую связь:
— Джи, ну ты и капуша! Мы тебя уже полчаса ждём!
— У нас вся ночь впереди... Я уже почти всё, — рассматривая симметричность своего макияжа, продолжала брюнетка.
— Там free bar только до полуночи! — раздражённо продолжал женский голос.
— Дженни, я тебе куплю любой алкоголь — упьёшься!
— Да не алкоголь ей нужен! — раздался смех другой девушки в телефоне. — Она на управляющего глаз положила! — добавила она, заливаясь смехом.
Джи улыбнулась:
— Ах, вот почему она так рвется в этот гадюшник! — нотки иронии зазвенели в ее голосе. — А он на неё? — тут же поинтересовалась она, развивая эту тему.
— Ну, он мне улыбнулся пару раз... — послышалось в ответ. И будь это видеозвонок, то Джису определенно заметила бы румянец смущения на лице подруги.
Неизвестно куда бы увело этот трёп, если б не звонок с пульта охраны:
— Мисс Джису, к вам посетительница.
— Кто? — недоуменно поинтересовалась та.
— Назвалась Пак Чеён.
Глаза брюнетки округлились, а брови взлетели от удивления:
— Розэ?! — словно саму себя переспросила она. — Впусти, конечно! — ответила она охраннику. — Девчонки, я сейчас! — вернулась Ким к предыдущему разговору и отключилась.
Торопливо сбежав по лестнице в фойе, она открыла массивную дубовую дверь и обомлела — на пороге стояла её лучшая подруга, которую она не видела уже как пару лет, да и сейчас явно не ожидала видеть, раз за разом обводя блондинку взглядом, пытаясь поверить собственным глазам.
— Я не вовремя? — прервав немую паузу, спросила гостья.
— Да ты что?! — словно вырванная из другого мира, тут же отозвалась Джису. — Я не ожидала... Почему ты не предупредила? Давно прилетела? Боже, как я рада видеть тебя! — запричитала Джису, распростерла объятия и заключила в них девушку.— Айщ, у меня совсем нет времени... Меня девчонки уже заждались... Ты пойдёшь в клуб? — затараторила Джису, высвобождая Чеён из своих крепких объятий и затаскивая её в дом, таща за рукав куртки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Логово зверя. [18+]
FanfictionОСТОРОЖНО! ОПАСНО ДЛЯ ПСИХИКИ! ...люди не рождаются жестокими - жестокими становятся... и даже когда тают последние надежды на спасение и тебя покидают самые родные люди - помощь приходит словно из неоткуда, от того, от кого вообще не ждёшь...