Шли уже вторые сутки с того момента, как Джису последний раз видела Чеён, прощаясь с ней в том подвале. Телефон Розэ по-прежнему был вне зоны доступа. Ясно было одно — звонок в полицию ничего не дал. Нервно ломая голову над тем, как вызволить подругу, Ким не находила покоя. Хаотично листая новостные каналы, она останавливалась на криминальных выпусках... но тел в последние сутки не находили... и надежда все ещё теплилась в ее сердце. Голова гудела, глаза горели, мышцы ломило, и она спотыкалась на ходу — третьи сутки без сна давали о себе знать, но как она не пыталась, сознание упорно не проваливалось в сон. Уже к вечеру усталость валила её настолько, что она с трудом вставала с кровати, но сознание неустанно искало выход, рождая, анализируя и проворачивая одну бредовую идею за другой.
— Надо поспать... — саму себя уговаривала Джису. — Может выпить...? — рассуждала она в поисках решения, как себя уложить...
Достав из заначки свой любимый Baileys, она плеснула немного в хрустальный шот и вышла на балкон глотнуть свежего воздуха.
Ясная луна уже вовсю царствовала на звёздном небосклоне. Сквозь неутомимые трели сверчков послышался глухой хлопок... ещё один... Девушка мгновенно осела на пол и стала всматриваться в темноту сквозь балюстраду балкона — не видно было никого... Но вдруг из-под кроны сакуры появилась темная фигура и уверенными шагами направилась к дому, к его служебному входу. Дыхание перехватило, сердце беспокойно заколотилось... Пытаясь не издавать ни звука, она ползком выбралась в комнату. Схватив с кровати телефон, дрожащими от страха пальцами набрала «112»:
— Полиция. Я вас слушаю, — послышался приветливый голос девушки.
— Это Ким Джису. Ко мне в дом пробрался посторонний, — даже сквозь шёпот было слышно, как дрожал её голос.
— Попытайтесь выйти на улицу или спрячьтесь в доме. Наряд уже направлен.
— Только, пожалуйста, побыстрее, — нервно взмолила Джису.
— Уже едут, — успокаивала оператор.
И Ким отключилась.
Раздался ещё хлопок. Девушка вздрогнула. Прятаться в комнате было негде и надо было выбираться... Собравшись с духом, она приоткрыла дверь.
— А-а-а... — послышался женский истошный вопль...
Ещё хлопок... И тишина...
— Чёрт! — чуть слышно выругалась Джису тому, как ее угораздило так вляпаться.
Осмотрев коридор и убедившись, что он «чист», она устремилась к лестнице. Словно «стекая» по ступенькам, пригнув голову, она держала путь к спасительной двери на выход, но у подножья словно из ниоткуда выросла фигура уже знакомого ей брюнета. Глаза Джи округлились от страха, рот приоткрылся. Оцепенение сковало ее от ужаса, под направленным на неё дулом с глушителем.
— ... Тэхён, я прошу... — глаза девушки тут же заволокла пелена слёз.
Но парень молчал.
— ... у меня есть деньги... я отдам тебе всё...
— Я не могу... — тяжело выдохнул он. В его памяти всплыл недавний фрагмент с Мин Юнги, и его холодный отрешенный взгляд поплыл...
— ... пожалуйста, я умоляю... я уеду... и обо мне не услышит ни единая душа... — молила Джису, заливаясь слезами...
— Я не могу... — повторил он, смахивая предательски побежавшую слезу... Хлопок!.. И тишина...
Тэхён в последний раз посмотрел на неё — струйка крови засочилась изо лба, а взгляд застыл намертво. Он тяжело вздохнул, сглотнул подкативший к горлу ком и спокойным шагом направился к выходу.
Вой сирен заставил его поторопиться, он выскочил во двор, обежал дом и, сиганув через забор, оказался на улице. Дойдя до машины, он сел за руль и ещё долго сидел, не заводя её... Последний выстрел дался ему нелегко. Но выбор между своей жизнью и чьей-то ещё всегда однозначен. Ведь не выполни он приказ, участь не так давно упокоенного друга могла бы коснуться и его... Да, он мог её отпустить и помочь выехать из страны... Но всю жизнь жить в страхе от того, что её имя когда-нибудь где-нибудь всплывет, не улыбалось вовсе... А «красный дьявол» беспощаден и крайне злопамятен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Логово зверя. [18+]
FanfictionОСТОРОЖНО! ОПАСНО ДЛЯ ПСИХИКИ! ...люди не рождаются жестокими - жестокими становятся... и даже когда тают последние надежды на спасение и тебя покидают самые родные люди - помощь приходит словно из неоткуда, от того, от кого вообще не ждёшь...