Часть 5.

2.5K 89 16
                                    

    От взгляда Тэхёна прошибло холодным потом. Не нужно было быть экстрасенсом, чтобы понимать, для чего они ловят таким образом девушек, но даже фантазия Джису не играла с ней настолько жестоко... 

— Ты видимо так и не понял, с кем имеешь дело! Я сейчас позвоню отцу и он тебя в порошок сотрёт! — полная гнева пригрозила брюнетка, доставая телефон из клатча. Руки предательски тряслись и выдавали ее страх, который она пыталась всячески спрятать за своей бравадой. 

— Не стоит беспокоить старших... — выхватив телефон из её ватных рук, язвительно улыбаясь, продолжил брюнет. 

— Он всё равно знает где я! — начала нагло врать Джису, не имея других аргументов. — И не вернись я вовремя — начнет поиски, и тебе — пизда! — продолжала блефовать она. 

— Тэ, эти рыбки явно не из этого озера... — ехидно раздалось за спиной у брюнета. — И кто у нас папа?! — в упор пытливо смотря на трясущуюся Джису, произнес Чонгук. Во взгляде брюнета читалось многое... но только страха в нем не было вовсе — его колючий властный взгляд сам мог вселить страх в кого угодно. И окажись отцом Ким сам дьявол, Чонгук и не дрогнул бы — он просто хотел знать, насколько удачен его улов. 

— Ким Куанг! — гордо вздернув голову, произнесла девушка. И тут же потеряла равновесие и рухнула на пол — Чонгук бил наотмашь: 

— Я не терплю, когда мне врут! — прорычал он. — Знай твой отец, куда ты собиралась, он не выпустил бы тебя даже за порог отчего дома! — многократно повысив голос, заявил он. — А ты у нас кто такая? — подняв все тот же испытывающий взгляд на побледневшую от страха Чеён, прошипел он. 

— ...Чеён... Пак... — робко выдавила из себя девушка. 

Чонгук подошёл ближе, встав вплотную, и заглянул в её глаза в поисках подвоха... — глаза девушки были абсолютно честными... полными страха? — да, но чистыми и честными. Тогда он сорвал верх её платья, оголив плечи и резким движением повернул девушку к себе спиной, от чего она пошатнулась, но устояла... — на лопатке блондинки вила свои кольца кобра... — родовое тату семьи Пак. 

— А вот этой гостье я рад больше всего... — протянул как-то зловеще брюнет. — От судьбы не уйдешь... Да, Чеён?! — многозначно прошипел он словно удав своему кролику. 

Опомнившись от происходящего, запротестовала другая блондинка: 

— Парни, выпустите нас! Если это все какой-то розыгрыш, то вы явно перегнули! — встав с места и направляясь к двери, заявила Манобан. Но тут же была поймана в крепкие объятия: 

Логово зверя. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя