Часть 8.

2.4K 77 8
                                    

Ночной клуб «Red Dragon». Глубокая ночь. 

    Всё тот же офис управляющего. Чон Чонгук восседает за столом в своём роскошном кожаном кресле, словно на троне, в кругу своей «свиты» — самых приближенных к нему людей — Тэхёна и Чимина. 

— Уже шесть часов прошло, Чон, — первым разорвал молчание Тэхён. 

— Значит либо эта крыса вновь пошла в полицию, либо сбежала... — задумчиво протянул Чонгук, отглотнув терпкий виски из своего бокала. 

— За ним присматривают Юнги и Хосок. Если б попытался сбежать — мы бы знали, — тут же отозвался Чимин, отсекая ненужные мысли. 

    Двери в комнату распахнулись и в комнату почти вбежала недавно упомянутая пара:

— Босс, мы его потеряли... — жадно дыша в попытке восстановить дыхание, выпалил Мин Юнги. 

Чонгук поднял на пару спокойный испытывающий взгляд. 

— Он выехал и, казалось, уже ехал к нам, как вдруг остановился у торгового центра... вошёл... и не вышел... 

Чон молчал... как и все в комнате... Несмотря на то, что собравшиеся в этом офисе росли с Чонгуком с самого детства и считались преданным и особо приближенным кругом, все знали, что Чон не делает исключений и его «Дамоклов меч» может коснуться любого... 

— И почему меня окружают болваны?! — тихо и в то же время раздражённо произнес брюнет, поднимаясь с кресла и обходя свой стол. 

— Мы его найдём! — тут же заверил Хосок дрожащим от страха голосом. 

— Конечно мы его найдём... — зловеще протянул тиран и, в мгновение ока выхватив нож из-за пазухи, всадил Юнги под ребра по самую рукоять. 

— ... мы же — друзья... — хриплым голосом выдохнул Мин, оседая на пол... 

— У меня нет друзей, — пнув бедолагу, ответил брюнет и, развернувшись, пошёл обратно. — Убрать! — скомандовал он, всё также стоя спиной к испускающему дух Мин Юнги. 

И Тэхён с Чимином резко подскочили и выволокли тело из офиса, прямо из-под ног обомлевшего Хосока. 

— Привести мне девку! 

— ...д-да, конечно... — запинаясь, выдавил Хо, понимая босса с одного слова. 

*** 

   Шли уже вторые сутки заточения. Без воды, еды, в кромешном мраке, за исключением узкой полосы под дверью, и жутчайшем холоде Чеён морально была готова уже ко всему... Стук зубов уже давно затих... Тело немело от холода, в горле першило, губы высохли и уже начали трескаться — состояние было явно болезненным, как и сознание — она начинала бредить: какие-то нечёткие силуэты, размытые лица, невнятные голоса то и дело мельтешили перед глазами. Девушка не сразу поняла, что происходит, когда дверь ее клетки распахнулась и вошёл парень. 

Логово зверя. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя