Часть 14.

2.1K 69 11
                                    

Ночной клуб «Red Dragon», офис управляющего, ближе к полуночи. 

    Телефонный звонок заставил Чонгука проснуться. Насилу продрав глаза, он полуприщуром осмотрелся: полумрак пустого офиса, одиноко стоящая недопитая бутылка «Macallan» на столе. Взглянув на дисплей телефона, он повёл бровью — почти полночь. «И как его вырубило прямо в кресле?». Звонил Намджун... 

— Да, — протянул он нехотя в трубку. 

— Прости. Я разбудил? — услышав сонный голос босса, извинился Джун. 

— Я слушаю, — тут же к делу перешёл брюнет. 

— Мне приехать? — спросил Ким. 

— Зачем? — насилу въезжая, вопросом на вопрос отвечал Чон. 

— Ей больше не нужно? 

— А-а... — догнал он. — Давай. — последовал короткий ответ и, отключившись, Чонгук швырнул телефон обратно на стол. 

    Чуть потянувшись в кресле, он скинул ноги со стола, прошел к шкафу и, открыв тайный вход, прошел в комнату: кровать пуста, еда не тронута, блистер таблеток цел. Мельком окинув своё «логово», он тут же нашёл девушку, лежащей в углу, лицом в пол. Недовольно прицокнув, он подошёл ближе: 

— Вставай! — но она не отзывалась. — Встава-ай! — чуть повысив голос, как-то нараспев протянул он. Но Чеён даже не шевельнулась. Чуть качнув головой и прицокнув в очередной раз, он подхватил ее на руки... «Да чтоб тебя!» — выругался он — у девушки явно был жар — холодный пот выступал на лице, а тело словно горело. Вынеся ее из комнаты в кабинет, он уложил ее на диван и закрыл свой «тайник». Подойдя к столу, он «хлопнул» ещё бокал 50-летнего «Macallan», и его взгляд вновь упал на диван, к пылающей в лихорадке Чеён... И почему ему так не плевать на это? — пытался он найти логику... Но её не было... 

    Стук в дверь вырвал его из этих размышлений. Войдя в комнату, Джун приветственно кивнул брюнету, на что получил ответный, и сразу прошел к дивану. 

— Странно. На тех антибиотиках, что я дал, должно было стать лучше... А ей — хуже... — вслух удивился Ким. 

Сделав инъекцию, он полез в чемоданчик и достал ещё блистер: 

— Вот эти попробуйте — должны помочь... 

Чонгук молчал. 

— Я ещё нужен? — не получив комментариев, осмотрительно поинтересовался он. 

Логово зверя. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя