— Я могу тебе верить? — отстранив Чеён от себя и заглянув в её глубокие раскосые глаза, вкрадчиво спросил Чонгук.
— ... даже если я отвечу «ДА», ты ведь все равно не поверишь мне...?! — её ответ прозвучал словно вызов... вряд ли нашлись бы другие слова, способные настолько убедить брюнета... И он улыбнулся...
— Пошли! — скомандовал он и потащил девушку из комнаты, принудив перепрыгнуть через окровавленный труп...
— ... а он? — робко спросила она, будучи не в состоянии даже смотреть на убитого — рвотный рефлекс подкатывал снова и снова, и она насилу сдерживала позыв...
— Я найду того, кто приберет здесь... — почти волоча блондинку за собой, на ходу ответил Чонгук. Предполагая, что на этом покушении может всё не закончится, он действовал быстро и решительно.
Затащив Розэ в женскую раздевалку для персонала, он наспех нашёл ей более или менее сносное платье и вывел на улицу. Усадив её в свой дьявольски-черный Bugatti, Чон тронул с места и уже через несколько секунд гнал по еще оживленным ночным улицам... Впервые за столько времени заточения оказавшись на свежем воздухе, Чеён не могла поверить глазам, созерцая в затонированное стекло проносящиеся на высокой скорости подсвеченные ночными огнями многочисленные витрины... Через слегка приоткрытое окно сквозил свежий воздух и приятно пьянил девушку... Какие-либо вопросы были излишни — она слепо доверяла своему мужчине... Выехав за город, Чонгук чуть подрасслабился и сбавил скорость. Проехав ещё с пару километров, он свернул налево, съехав с главной дороги на второстепенную, и уже минут через пять остановился у больших кованых ворот. Брюнет пару раз «моргнул» фарами и огромные ворота радушно распахнулись, пропуская гостей...
— Сейчас я тебя познакомлю кое с кем... — разорвал он напряжённое молчание, и девушка подняла на парня испуганный взгляд. — Всё будет хорошо... — прошептал Чон, открывая дверь своей спутнице, пытаясь успокоить её... — Надо сказать, ты — первая, кого я представлю ему... — взяв её под руку, чуть слышно пробормотал он.
Подойдя к огромным дверям внушительных размеров особняка, Чонгук набрал код на встроенной в дверь панели, раздался характерный звук, и двери поползли... распахиваясь настежь перед гостями... Переступив порог, девушка осмотрелась — абсолютно всё, начиная с паркета из красного дерева и до хрустальной огромной люстры под высоченным потолком, было пропитано достатком и исключительным вкусом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Логово зверя. [18+]
FanfictionОСТОРОЖНО! ОПАСНО ДЛЯ ПСИХИКИ! ...люди не рождаются жестокими - жестокими становятся... и даже когда тают последние надежды на спасение и тебя покидают самые родные люди - помощь приходит словно из неоткуда, от того, от кого вообще не ждёшь...