Часть 21.

2.1K 68 1
                                    

     Звук телефонного звонка заставил выплыть в реальность обоих. Нехотя Чонгук отвёл взгляд и потянулся за телефоном, всё ещё удерживая девушку на своём члене... 

— Да-а... — почти простонал он на выдохе. 

— Я помешал? — послышался озадаченный мужской голос. 

— Сделал? — перешёл сразу к делу Чон, вернув взгляд на Чеён, глаза которой заинтересованно округлились. Брюнет понимал, что, находясь так близко, она слышит буквально всё... 

— Да, — утвердительно раздалось в трубке. И во взгляде блондинки будто что-то оборвалось. 

— Прибрал за собой? — сухо продолжил Чон, всё ещё пристально изучая реакцию Розэ. Сглотнув и глубоко выдохнув, она покорно опустила взгляд, в смирении принимая весть о смерти лучшей подруги. 

— Да, — также утвердительно послышалось в трубке. — Я «товар» привёз, — тут же перешёл к причине своего звонка Тэхён. 

— Вези в «Paradis»... — безучастно произнес брюнет, властно ведя теплой ладонью по бархатной коже девушки, от колена до бедра, словно поощряя её. 

— Босс, но среди них есть пару целок, очень даже недурственных... — попытался привлечь Тэ внимание Чонгука и отстоять ценность партии. — Может ты спустишься? — призвал он его. 

— Тц!.. сейчас... — недовольно прицокнул брюнет и отключился. 

Скинув Чеён с колен, он убрал свой член в штаны и застегнул ширинку. Пройдя к шкафу, он открыл комнату и прошёл внутрь... послышался шум воды... Несколько минут спустя, брюнет вернулся. 

— Иди в душ, — холодно произнёс он, и блондинка послушно повиновалась, потупив взгляд, проходя мимо него. 

Но стоило девушке зайти в ванную, как послышался щелчок закрывающегося замка, запирающего его логово и её внутри него. Чеён сглотнула... Казалось, она выпросила себе немного времени... но вот сколько?.. Матка приятно ныла, губы еще помнили его жадный поцелуй, тело — его крепкие руки... Закрыв глаза, Чеён вновь окунулась в те несколько минут, пережитые на его кожаном кресле... Сознание упрямо хотело переживать их вновь и вновь... Если отбросить всё остальное, то Чонгук имел безграничную власть над её телом, над её безотчетным желанием его тела... Зайдя под теплые струи воды, она закрыла глаза и еще долго тонула в его объятиях, снова и снова, чувствуя как вода бьёт и ласкает её кожу... 

Логово зверя. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя