Часть 9.

2.3K 80 10
                                    

    Череду пьяных воспоминаний прервал глухой кашель. Словно опомнившись, Чонгук повёл бровями, поставил бокал на стол, тыльной стороной руки смахнул ещё невысохшие слёзы, скинул ноги со стола и мерным шагом направился к девушке... Даже сквозь тусклый свет настенных бра был виден проступивший на её щеках румянец... 

— ...папа.?! — пересохшими губами прошептала Чеён, пытаясь различить мужскую фигуру в еле освещенной комнате. 

— Твой отец сбежал, — сухо выдал брюнет. 

Узнав голос, она промолчала, лишь отвернув голову — сил не было вообще, ни то, чтобы сопротивляться и бежать — их не было даже на выражение своего отчаяния. 

— Если тебя это утешит, то я разочарован не меньше... — отходя к столу, уже спиной к ней, добавил он. 

— ... пи-ть... — собравшись с силами и духом, прошептала она, кашлем пытаясь пробить сухость в горле. 

Подойдя к бару в нише стены, Чон схватил бутылку «Perrier» и так же неспешно вернулся к пленнице. 

— ...спа-си-бо... — сипло поблагодарила она в ответ на то, как он молчаливо протянул ей бутылку, попыталась привстать, чтобы взять её, но тут же рухнула обратно. 

Неодобрительно прицокнув и покачав головой, Чонгук в одно движение небрежно усадил её на диван, отошёл к столу, схватил стул и уже через несколько секунд волочил его за собой по дубовому паркету к дивану. Развалившись на нем нога на ногу, откинув одну руку на спинку, он уставился на еле сидевшую перед ним блондинку. 

— Ты меня убьёшь? — отрешённо произнесла она, сделав несколько глотков. Её взгляд был абсолютно пустым и болезненным. 

— ... уже не знаю... ещё не решил... — холодно ответил он, сверля её в упор. Несмотря на то, что девушка еле сидела, стойкость и решимость, с которой она была готова принять любую участь, поражала брюнета.— Где ты была последние два года? — все так же холодно спросил он, не сводя с неё глаз. 

— В Лондоне, училась... 

— Когда и каким образом выехала из Кореи? — продолжал свой допрос Чонгук. 

Девушка молчала, чувствовалось, что ответ давался ей нелегко... Парень слегка наклонил голову, всё так же сверля ее взглядом, в знак того, что его терпение не вечно... Сглотнув подкативший к горлу ком, она продолжила: 

Логово зверя. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя