Намджун не заставил себя долго ждать, и уже через пятнадцать минут в дверь постучали. Чонгук закрыл комнату и открыл дверь в офис. Не говоря ни слова, он впустил блондина. Стоя посередине кабинета в одной рубашке, Чеён стыдливо подняла взгляд на брюнета — тот слегка кивнул, даже не поменявшись в лице, все так же печально и отрешённо смотря на неё. Осознав, что ей придется раздеться перед другим мужчиной, она невольно покраснела, нервно закусив губу. Но выбора не было... Развернувшись спиной к обоим, она дрожащими руками расстегнула пару пуговиц, что держали одежду, и в следующее мгновение рубашка полетела на пол, обнажая стройный изувеченный стан. Намджун ошарашенно вдохнул, его глаза округлились... всматриваясь в глубокие ссадины, он пытался поверить тому, что видит... переведя недоуменный взгляд на брюнета, он наткнулся на хладный, абсолютно пустой, взгляд изувера. Еле уловимым кивком в сторону девушки Чон напомнил остолбеневшему блондину причину его приезда.
— Ляг на диван... — дернув головой и глубоко вздохнув, сказал Намджун.
И девушка послушно сделала пару шагов вперед и легла, отвернувшись к стене. Обжигающий спину холод заставил невольно вскрикнуть...
— Потерпи... скоро станет легче... — почти шёпотом приговаривал блондин, смазывая ссадины, рытвины и синяки заживляющим гелем.
Неприятно жгущий холодом в начале, гель приятно грелся, плавился и впитывался в кожу, от чего сладкая нега разносилась по всему телу... Еще через минут десять прикосновения прекратились, послышалось какое-то шебуршание, звук молнии на сумке... удаляющихся шагов... и щелчок запирающегося замка... Догадавшись, что Джун ушёл, девушка повернула голову — брюнет сидел за столом, привычно развалившись в своем кресле, и пристально смотрел на неё... его взгляд... он словно смотрел сквозь, глубоко размышляя о чем-то... и она догадывалась, о чем... Чеён буквально чувствовала, как её жизнь подвесили на волосок... Но сейчас жить хотелось... очень... Невольно сведя брови и кусая губы, она мысленно молила его, смотря ему прямо в глаза... и его взгляд сменил фокус — он посмотрел на неё в упор... отчуждённо и холодно... Казалось, он всё решил... а сейчас будто прощался... но что-то удерживало его от того, чтобы встать и убить её прямо сейчас... Чеён сглотнула подкативший к горлу ком, пытаясь сдерживать наворачивающиеся слёзы. Медленно поднявшись, она тихо подошла к нему, сопровождаемая его пристальным взглядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Логово зверя. [18+]
FanfictionОСТОРОЖНО! ОПАСНО ДЛЯ ПСИХИКИ! ...люди не рождаются жестокими - жестокими становятся... и даже когда тают последние надежды на спасение и тебя покидают самые родные люди - помощь приходит словно из неоткуда, от того, от кого вообще не ждёшь...