Часть 17.

2.1K 75 23
                                    

      Вернув девушку обратно в офис, Чонгук испытывающе всмотрелся в её лицо — мертвые, абсолютно пустые, глаза не выражали ничего... Чеён определенно была далека от действительности — казалось, она тонула в самой себе, уходя на самое дно... Ей надо было «переварить» случившееся и побыть одной... и он дал ей эту возможность... Вновь заперев девушку в «логове», он подошёл к столу и щедро наполнил бокал любимым виски. Развалившись в родном кресле в привычной для себя позе, он ещё долго сидел, цедя бокал за бокалом... Чувство абсолютного контроля над ситуацией действовало упоительно... История, затянувшаяся на целых два года, казалось, подходила к концу — он и его мать были отомщены, не считая полудохлого Джунёна в подвале, часы которого были уже сочтены... Купаясь в собственных размышлениях, его взгляд то и дело возвращался к заветному шкафу, и образ девушки тотчас всплывал перед глазами, а подсознание вырывало из памяти её сладкие скупые стоны... — его воспоминания будто играли с ним... Закусив губу, он то и дело преодолевал желание, подкатывающее снова и снова... «Не стоит её трогать сейчас.» — мысленно останавливал он себя... «Она никуда не денется...» — продолжал он убеждать... Пытаясь гнать от себя одни мысли, он вновь окунался в другие... «Странно, как, отняв одну женщину, судьба предоставила ему другую...» — неожиданно для самого себя вдруг заключило его подсознание. Невольно хмыкнув этой бредовой аналогии, Чонгук залпом осушил очередной бокал... 

   Проснувшись среди ночи и продрав ещё сонные глаза, он осмотрелся: полумрак пустого офиса, бутылка недопитого виски на столе... Потянувшись в кресле и протяжно зевнув, он попытался вспомнить, как заснул, но не смог, как не смог вспомнить и сон, а также то, что заставило его проснуться. Желудок сводило от голода — он даже не помнил, когда ел в последний раз. Позвонив в ближайший ресторан, он заказал еды, и его взгляд вновь вернулся к заветному шкафу... Решив, что пора проведать девушку, он встал с кресла, подошёл к дверцам и открыл проход... 

— Да чтоб тебя! — выругался он от увиденного, молниеносно изменившись в лице... — на полу среди осколков стекла лежала уже бледневшая Чеён со вскрытыми запястьями... кровь всё еще сочилась из вспоротых вен, пропитывая рубашку и образуя вязкую лужу под ее телом. Моментально среагировав, брюнет схватил телефон и набрал номер:— Джун! Мигом ко мне! — рявкнул он в трубку. 

— Что случилось? — предусмотрительно поинтересовался Ким — такого Чонгука он не слышал уже давно... 

Логово зверя. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя