Уже вечерело, как к фамильному дому семьи Пак подъехал черный Maybach. Охрана знала владельца авто в лицо, поэтому без лишних проволочек впускала старинного друга хозяина, лишь оповещая о его прибытии в особняк Пак. Оставив машину прямо у входа, Ким Куанг поспешил к дверям, которые уже были распахнуты в его ожидании, а в дверном просвете стояла фигура хозяина дома.
— Здравствуй, друг, — устало поприветствовал он гостя. — Ты как никогда вовремя — у меня чертовски отвратительными выдались последние сутки, и мне не помешала бы компания. Хочешь выпить? — словно переходя к главному, предложил Джунён, возложив руку на плечо друга и вовлекая его в дом.
— Розэ приехала? — издалека начал Ким Куанг прямо с порога, будто проверяя реальность сказанного часом ранее.
— Да-а... — как-то на выдохе протянул Пак. — И сбежала... — тут же добавил он с нескрываемой грустью, жестом приглашая гостя в кабинет. — Мы поссорились с ней... моя вина... я не сдержался... — корил себя Джунён, разливая многолетний виски по бокалам. Чувствовалось, что эти самоистязания порядком вымотали его и он искренне сожалел о случившемся.
— ... она у него... — не зная как начать, в лоб выпалил Ким Куанг.
— У кого? — и в глазах хозяина застыл мгновенно подкативший страх.
— У него, — не желая даже произносить его имени, чуть громче и смелее произнес Куанг. И бокал, что протягивал Джунён другу, тут же выпал из ослабевших рук, звонко ударяясь о паркетный пол и откатываясь к камину, попутно разливая содержимое.
— Боже, какой я идиот! — схватившись за голову, взревел Пак.
— Зачем ты вообще её сюда вернул? — пытаясь найти хоть толику логики, спросил Ким.
— ... Я же отошёл от дел... А легально вести бизнес непросто... — налоги съедают всю прибыль... я — почти банкрот... — обрывками фраз пытался оправдаться мужчина, сквозь парализовавший его сознание страх.
— И? — тянул из него друг.
— Ли Хёнсик предложил многообещающее слияние взамен на руку Розэ... И это мог бы быть отличный союз и выход для меня, да для всех нас!
— Тебе нет оправданий! — вскинув указательный палец в сторону последнего, выпалил Ким Куанг. — Смысл был её прятать, если ты всё равно её вернул?! Или ты забыл о гибели Тхан?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Логово зверя. [18+]
FanfictionОСТОРОЖНО! ОПАСНО ДЛЯ ПСИХИКИ! ...люди не рождаются жестокими - жестокими становятся... и даже когда тают последние надежды на спасение и тебя покидают самые родные люди - помощь приходит словно из неоткуда, от того, от кого вообще не ждёшь...