Часть 18.

2.2K 79 5
                                    

      Вернувшись через пару часов, Чон наткнулся на две пары глаз: перепуганный взгляд Намджуна и обеспокоенный — Чеён... 

— Ты свободен! — холодно бросил он, на ходу скидывая пиджак на стол и расстегивая окровавленные манжеты рубашки.Следы запекшейся крови, казалось, были на нём повсюду — на руках, манжетах, планке рубашки...— Вот свинья... — пробормотал брюнет с отвращением, глядя на себя в зеркало шкафа. — Свободен, я сказал! — рявкнул он, в отражении поймав на себе недоумевающий, полный ужаса взгляд. 

Джуна будто вырвало в реальность и он, впопыхах собрав свои вещи, тут же удалился. Чонгук прошёл к двери офиса и запер ее за ним. 

— Уже привезли?! — констатировал он, когда его взгляд упал на полный еды журнальный столик. 

Чеён молчала, пытливо всматриваясь в полуобнаженный силуэт мужчины, который так кардинально изменил её жизнь... Чувство какой-то неловкости словно жрало ее изнутри — резать вены было глупо... но тогда ей так не казалось... Поймав прикованный к себе взгляд, брюнет слегка улыбнулся и повел бровью. 

— ... он жив? — в невольном смущении чуть закусив губу и сглотнув, робко спросила она. 

— Пока... — коротко ответил он, открыл дверь в комнату и прошёл внутрь... послышался шум воды... 

    Оставшись в одиночестве, Розэ смутно пыталась понять, как вести себя дальше, что для неё сейчас важно, за что цепляться, ради чего, или ради кого жить... — много вопросов роилось в голове и — полнейший сумбур в душе... Но ответов она не находила... Может потому, что их не было? — Не было ничего, ради чего стоило бы жить... Вернувшись из душа, всё еще мокрый, Чонгук нашёл Чеён полную равнодушия, её взгляд был пустым и отсутствующим. 

— О чем вы разговаривали с Намджуном? — спросил он, застегивая на ходу брюки и одевая свежую рубашку. 

— ... ни о чем... — тихо ответила она, продолжая смотреть куда-то в сторону, словно сквозь. 

Чонгук подошёл ближе и взял блондинку за подбородок, заставив посмотреть ему в глаза: 

— Точно?! — пристально всмотревшись в ее глаза, переспросил он. 

— Да, — слегка одергивая подбородок, ответила Чеён. — Не знает он о твоём убежище, — спокойнее добавила она. 

— Ты что не ешь? — чуть смягчившись, спросил Чонгук следом. 

— ... не хочется... — пробормотала Розэ... 

Логово зверя. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя