Часть 6.

2.5K 86 4
                                    

    Холодный, пропахший сыростью подвал, звенящую тишину которого словно прорезают падающие капли воды, с характерным звуком разбивающиеся о бетонный пол. Кромешный мрак камеры метров в восемь квадратных еле освещает тонкая полоса света, пробивающегося из-под металлической двери. По коридору за дверью гуляет сильный сквозняк, который сочится в камеру вместе со спасительным светом. Лишь спустя пару часов с того момента, как их бросили в эту бетонную клетку, Джису набралась сил заговорить... 

— Холодно... 

— ... и мне... — тут же отозвалась подруга. — ... ты думаешь нас... — и тут она замолчала, сглатывая ком, моментально подкативший к горлу. 

— Хотели бы — убили сразу, — пыталась размышлять логично Джису. 

— ... его взгляд... этого Чонгука... и слова... будто он знает меня... «От судьбы не уйдешь...». Что это значит? — бормотала обрывками фраз Пак, смотря в одну точку в полумраке камеры. 

— Не ломай голову. Он — больной ублюдок! Я думаю, за нас хотят выкуп — так что скоро отпустят, — пыталась подбодрить Джи подругу. 

— ...у меня до сих пор... стоит в глазах... словно это происходит снова и снова... — стараясь избегать определенных слов и имён, прошептала Чеён. 

— ... у меня тоже... Боже, как холодно... меня трясёт! 

— Я чувствую... — сидя спиной к спине на единственной шконке с волглым матрацем поверх, повернув голову, подтвердила Пак. — Ты слышишь? — напрягая слух, прошептала она. 

— Что? — прислушиваясь, отозвалась Ким. 

— Гул... словно музыка... 

— ... да-а... — протянула Джису, пытаясь различить звуки в тишине сквозь капающую воду. — Наверное мы в подвале какого-то ночного клуба. 

— И голоса... 

— ... мужские... — вслушиваясь что есть сил, подхватила брюнетка. — Надо докричаться до них! — вскакивая с нар, воодушевленно воскликнула она. 

— Не надо! — в ужасе закричала Чеён. — Это могут быть они... — не надо их звать! — взмолила блондинка, схватив подругу за руку. 

— Розэ, если мы не попытаемся, то к нам придут только эти звери! Трусиха! — вырывая руку, заявила Ким и, подскочив к двери, что есть сил забарабанила в неё:— Помогите! Помогите! Мы здесь! — кричала она, срывая голос. 

Логово зверя. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя