Прошло уже семь часов с момента, как Джису была освобождена и вернулась домой... и уже семь часов, как она металась из угла в угол, не находя себе места. Её душа, все её существо, словно рвалось обратно, будто она оставила в том подвале часть себя, и её сознание порывалось воссоединиться. На фоне волнения и страха за подругу в ее памяти всплывали страшные фрагменты насилия, полные предсмертного ужаса глаза Лис и Дженни, безумные вопли Лис, сопровождающиеся пошлыми насмешками тех извергов. Руки холодели, сердце билось все чаще, она буквально чувствовала, как бегут секунды, минуты, часы... В сотый раз набирая номер Чеён, она откидывала телефон обратно на кровать — «Номер временно недоступен».— Надо что-то делать... надо что-то делать... надо что-то делать... — бормотала она, метаясь из угла в угол и нервно заламывая пальцы. — Позвонить в полицию? Да! А вдруг у них там свои? Меня убьют... меня убьют... меня убьют... Боже!!! А если кто-то другой позвонит? Да! Но кто? И тут она застыла...
Несмотря на строжайший запрет отца покидать дом ближайшую неделю, схватив клатч, она тихо спустилась по лестнице и, пытаясь не издавать ни звука, вышла на улицу. Стояла глубокая ночь и было чертовски страшно, но Ким была преисполнена решимости... Отойдя как можно дальше от дома, она вызвала такси и, заплатив таксисту пару кусков зелени, велела ему купить в магазине за наличку телефон, отъехать на другой конец города и сделать единственный звонок... Чувствуя за пазухой более, чем месячный заработок, он не задавал лишних вопросов и сделал всё так, как велела девушка.
***
Чонгук жадно дышал, восстанавливая дыхание, когда раздался звук сигнализации, что заставило его привстать и обернуться — над входной дверью горела синяя лампочка. Он резко встал и застегнул брюки. Взгляд был собран и сконцентрирован.
— Вставай! — скомандовал он, подхватывая с пола пальто.
Ничего не понимающая Чеён встала, придерживая лоскуты платья. Схватив её за предплечье, он потащил её к шкафу, открыл дверцу, повесил пальто и повернул рукоять в глубине... раздался еле слышный щелчок, и задняя стенка шкафа поехала в сторону. Все также крепко держа Чеён за руку, он втащил её внутрь, закрывая дверцу. Он набрал код на подсвеченной панели, и задняя стенка поехала обратно, закрывая проход.
— Что?.. — было начала она шёпотом, но Чонгук, прижав её к стене, закрыл ладонью ей рот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Логово зверя. [18+]
FanfictionОСТОРОЖНО! ОПАСНО ДЛЯ ПСИХИКИ! ...люди не рождаются жестокими - жестокими становятся... и даже когда тают последние надежды на спасение и тебя покидают самые родные люди - помощь приходит словно из неоткуда, от того, от кого вообще не ждёшь...