Часть 23.

1.9K 64 0
                                    

Глубокий вечер следующего дня, где-то на окраине Сеула. 

    Потушив фары, Тэхён сидел в машине и ждал... Мысли хаотично носились в голове, сумбурно перебирая все варианты неизбежного будущего. Нервно закусывая губы, он чувствовал, как приближается к «точке невозврата», и либо она вернет всё вспять, либо убьёт его... Но что-то изменить было уже невозможно — механизм запущен — Ким последователен во всём: словах, намерениях и поступках... И если уж он решил прибегнуть к таким мерам, то надо идти до конца! Но даже сейчас, когда решение, казалось, было уже принято и обратной дороги уже не было, он всё ещё убеждал себя в том, что делает это во имя всеобщего блага... 

    Свет фар приближающегося авто ослепил его в зеркало дальнего вида, заставив вынырнуть из душевных терзаний обратно в реальность. Черный седан припарковался в пяти метрах от него и потушил фары... послышался хлопок дверцы... и еще через несколько секунд в окно пассажирского сиденья постучали... Тэхён разблокировал дверь... и черная фигура села рядом... 

— Привёз? — холодно спросил мужчина. 

— Твой лям в багажнике. Пересчитаешь? — не переводя взгляда на оппонента, ответил Тэ. 

— Не стану. Обманывать меня — себе дороже... — ответил тот. 

— Впервые плачу столько нала вперед, — чуть тише подметил Тэхён. 

— А я впервые столько беру предоплатой, — в его голосе прозвенела лёгкая ирония. 

— Я привез тебе ещё кое-что... — сменил тему брюнет и вытащил свернутую в несколько раз чертежную кальку из «ларца» в подлокотнике. 

— Что это? — проявил интерес мужчина. 

— Планов здания «Red Dragon» после ремонта я не нашёл... Но раньше оно было муниципальным, до того как Чон выкупил его... И это — чертеж здания до ремонта, — с этими словами Тэ включил свет в салоне и разложил схему перед собой. — Я тут отметил изменения: несколько ненесущих стен были снесены, в паре мест были возведены перекрытия... В клуб есть два входа: центральный и служебный... Стрелками я отметил путь к его кабинету... думаю, он держит её там... — водя пальцем по проекту, пояснял брюнет. 

— У него кабинет из двух комнат? — ткнув пальцем в чертеж, в то место, где схематично изображался офис управляющего, спросил киллер. 

— На сколько я знаю, нет, — всматриваясь в схему, неуверенно ответил Ким. 

— Это все — одно помещение? — обвёл тот пальцем место на проекте. 

— Да нет... у него кабинет как раз вот с эту комнату, а здесь — шкаф. 

— Значит за шкафом есть ещё одно помещение... — заключил мужчина, подняв взгляд на недоумевающего от такой находки Тэхёна. 

— Если и есть, то я о нём не знаю... — всё еще удивлённый, пробормотал Ким, мотая головой. 

— Я разберусь, — холодно ответил наёмник, складывая карту. 

— И ещё кое-что... — подавив накрывшее его изумление, вновь переключился брюнет. — Кабинет его почти всегда закрыт, за редким исключением, когда он там, и даже тогда он зачастую закрыт... ключей у меня нет... — огорчённо выдохнул Тэхён. — Но я могу помочь в другом... — в одно мгновение изменившись в лице, он поднял на киллера дружелюбный взгляд. — Я могу выманить его из кабинета, тем самым облегчив тебе задачу... и заодно заручившись алиби для себя... 

— Не отказался бы от такой помощи... 

— Но на это мне нужно время... — оговорился Ким. 

— Сколько? 

— Неделю... 

— Хорошо, — коротко ответил тот. — Это всё? 

— Да. 

Открывая дверь, мужчина уважительно кивнул на прощание и вышел. Тэхён открыл багажник из салона своего авто и взглядом в зеркало заднего вида проводил наёмника... Послышался звук двигателя, включились фары и, развернувшись, автомобиль уехал, пропадая из виду.

Логово зверя. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя