Брюнет уже поднимался наверх, когда на его телефон вновь позвонили:
— Да, — принял он вызов.
— Я привез «товар», — ответил в трубку мужской голос.
— Сейчас подойду, — холодно ответил Чонгук и отключился.
Сменив направление, он прошёл на первый этаж и далее — в одно из служебных помещений, где уже ждал звонивший ему шатен в компании пары рослых амбалов и трех зареванных девушек. Вид последних оставлял желать лучшего: свежие ссадины на коленках, уже проступающие синяки на руках и ногах, порванная кое-где одежда — видно было, что они сопротивлялись, как могли, настолько, что даже пришлось заклеить им рот скотчем, а руки связать за спиной. Брюнет обвел пленниц оценивающим взглядом, но как он не пытался рассмотреть хоть в какой-либо хоть что-то привлекательное, ни на одну «не падал глаз».
— Джин, у тебя что со вкусом? — перевел он взгляд на своего подручного.
Тот в недоумении молчал.
— Они же никакие! — подойдя к блондинке и взяв ее за подбородок, чтоб рассмотреть ближе, сказал укоризненно Чонгук и одернул лицо девушки в сторону.
— Прости, босс... как по мне — нормальные.
Чонгук прицокнул и неодобрительно покачал головой.
— Проверял? — следом спросил брюнет.
— Целые все, — тут же уверил его Сокджин.
— Вези в «Paradise»... Ещё раз привезешь мне такой шлак — я отправлю тебя следом — пидарасов обслуживать, «worldwide handsome», блядь, — с этими словами Чонгук вышел, возвращаясь к предыдущему маршруту.
Войдя в свой офис, он закрыл дверь и направился к шкафу. Сменив грязную рубашку на чистую, он открыл свою комнату и бегло окинул взглядом: девушка сидела на полу у кровати, обнимая колени, еда была не тронута, как и таблетки, а вот из бутылки с водой явно пили... Он подошёл ближе, но Чеён даже не подняла головы. Достав из кармана добытое недавно, он бросил окровавленный сверток ей под ноги, от чего он развернулся... Розэ нехотя перевела отрешенный взгляд, и оцепенение сковало её, а сердце сжалось до боли. Глазам не хотелось верить, но эти пальцы она узнала бы из тысячи других:
— Папа... — глаза девушки моментально налились слезами.
— Это в первый и в последний раз, когда я напоминаю тебе о послушании... — холодно и властно произнес брюнет. — Если тебе дали таблетки — надо их пить, если принесли еду — надо есть. В следующий раз я пошинкую твоего отца на мелкие кусочки и скормлю акулам в местном океанариуме!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Логово зверя. [18+]
FanfictionОСТОРОЖНО! ОПАСНО ДЛЯ ПСИХИКИ! ...люди не рождаются жестокими - жестокими становятся... и даже когда тают последние надежды на спасение и тебя покидают самые родные люди - помощь приходит словно из неоткуда, от того, от кого вообще не ждёшь...