Дни взаперти бежали незаметно. Не видя солнечного света, в отсутствии каких-либо часов, Чеён уже не отдавала себе отчета в том, в какой день, месяц и час сейчас живёт. И скорее всего можно было бы начать сходить с ума, если б не Он... притяжение к которому росло с каждым прожитым часом... Его взгляд уже не казался таким колючим — он становился родным... Да и ко всей его напускной хладности, она чувствовала его заботу о себе... в том как он, учитывая её вкусы, заказывает еду... в том, как он укрывает её по ночам... в том, как он целует её... Слепое желание отдаваться Ему снова и снова росло в привязанность, а Его власть над её телом ширилась в нечто большее... — сердце начинало замирать даже от малейших его прикосновений, дыхание — спирать настолько, что казалось невозможным сделать новый вздох, а мысли... мысли предательски не отпускали его, даже в его отсутствие... — сознание пыталось навсегда запечатлеть каждую секунду совместно проведенного времени, чтобы потом прокручивать словно на «repeat» его скупую улыбку и ласкающий взгляд, вновь и вновь... Но вся его лукавая безучастность таяла вмиг, стоило ему лишь подумать о сексе с Чеён — в одно мгновение его взгляд заволакивала пелена желания и страсти, а от «ледяного» Чонгука не оставалось и следа... И в эти минуты она отдавала Ему всю Себя! Забирая Его всего взамен! В эти мгновения она упивалась Им, безграничной властью над ним, испытывая безотчетное счастье... Но стоило ему «подняться с простыней», как его «ледяное забрало» падало, вновь скрывая того Чона, которого так желало всё её существо... Как она не билась, его недоверие никуда не девалось... — он по-прежнему запирал её в «логове», когда уходил, и привязывал к спинке кровати «на ночь»...
***
Пережив очередное соитие, Чеён еще некоторое время лежала на Его вспотевшей груди, пытаясь «перевести дух». Его бешено колотившееся сердце ласкало слух, и отрываться не хотелось совсем... Но телефонный звонок бесцеремонно прервал это сладкое «послевкусие»... Аккуратно свалив девушку с себя, брюнет потянулся за «надрывающимся» на полу телефоном.
— Да-а... — всё еще тяжело дыша, протянул он в трубку...
— Я не вовремя? — робко послышалось в ответ.
— Я слушаю, — призвал Чон перейти к делу.
— Я привёз «товар»... — чуть смелее ответил мужской голос.
— Делай с ним, что хочешь... — не проявив ни малейшего интереса, ответил Чонгук и было уже хотел «положить трубку»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Логово зверя. [18+]
FanfictionОСТОРОЖНО! ОПАСНО ДЛЯ ПСИХИКИ! ...люди не рождаются жестокими - жестокими становятся... и даже когда тают последние надежды на спасение и тебя покидают самые родные люди - помощь приходит словно из неоткуда, от того, от кого вообще не ждёшь...