Что такое жизнь?
-Игра с множеством уровней разной сложности!
-Испытание на стойкость!
-Биологический процесс!
-Качели!
-Чреда чувств, эмоций и решений!
Все ответы бесспорно верны...
Для кого-то жизнь всего лишь игра, когда ты запросто можешь отложить джойстик и увидеть надпись "you died" или же продолжать играть, пока титры не побегут по экрану.
Кто-то воспринимает своё существование, как испытание. Где сдаться под напором заданий или сражаться до конца, выбирать только ему.
Часто люди не задумываются о своей жизни, принимая её, как обычный биологический процесс, присущий всем организмам. Но такой, как казалось, простой процесс не изучен на 80%. Ведь мы даже не знаем, ради чего живём?
Качели? Ах, да, точно. Качаясь со стороны в сторону, то выше, то ниже, то вперёд, то назад, то тошнит, то восхищение со всех щелей прёт, вы и не замечаете, как всё быстро проходит, но воспоминания - незабываемы.
Ух. И правда, прожить без решений - невозможно. Но именно выбрать себе путь(принять решение) помогут эмоции и чувства, пускай и полагаясь на них мы часто делаем ошибки. Хотя кто сказал, что мы должны всё делать идеально, не набив себе шишек? Любую ошибку можно исправить, поэтому впадать в отчаяние не стоит.
Знаете, однажды я услышал такие слова: "Если там на небе мне предрешено умереть, значит я приму эту смерть".
Как сказал один известный репер: "Все переплетено, но не предопределено". Следовательно умирать или жить, смеяться или плакать решать только вам. Какие бы не были испытания, никто, запомните, никто не имеет права решать вместо вас. Полагайтесь только на себя. И там высоко в небе никто не предрешает вашу судьбу.
Каждый из вас относится к жизни по-своему, каждый из вас видит себя в этом мире по-разному, поэтому обзаведитесь особенной жизнью. Проживите в облике себя, без "масок" и "клонов". И чтобы это не было игра или качели - идите вперёд несмотря ни на что.
А на этом я пожалуй закончу. Если есть вопросы, тогда подходите, если нет - свободны,- сказал бета лет 45-50, а то бишь преподаватель психологии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick of it
FanfictionИстория о парне, что пытался казаться сильным, но конкретно устал от этого. Как хорошо, что в объятиях любимого можно быть тем настоящим маленьким мальчиком, не боясь ничего