13

2.6K 176 22
                                    

-Скажи ка мне почему я не чувствую твой запах,- со злостью в голосе, спросил Мин.

-Если сейчас не отпустишь, то потеря обоняния будет наименьшей твоей проблемой,- ухмыльнувшись, сказал Чим.

-А какая наибольшая?

-Омлет в штанах и неспособность создавать себе подобных.

-Какой старый фокус

-За то надёжный,- сказав это, Чимин врезал кулаком по носу парня, получилось не так сильно, как хотелось, но это из-за того, что омега с левой бил.

Старым фокусом оказался способ заставить противника думать об одном, пока делаешь совсем другое

Пак спокойно направился в здание, садясь на место, принимаясь пить чай, который подали минуты две назад, ведь больше он ничего не заказывал.

Документы уже лежат в стороне, а присутсвующие наслаждаются только что поданным обедом, ненавязчиво болтая.

Спустя мгновенье к ним присоединяется Юнги у которого до сих пор идёт кровь из носа.

-Ты снова с углом поцеловался?- спросил Намджун, увидев своего подопечного.

-Да..

-Боюсь я догадываюсь, как угол называется,- со смешком произносит Сухо, переводя взгляд на Чимина.

Брюнет лишь пожимает плечами, после чего выпивает чай. Пак намерен побыстрее свалить, ведь у него дела.

-Извините, за внезапность,- поднимаясь, говорит Чимин.-Надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество. А сейчас я вынужден вас покинуть.

Поклонившись, парень берёт свой скейт с рюкзаком...

-Ты в городе будешь?- спрашивает Хосок.

-Ближайшие 3 часа- да,- отвечает Чимин, задумавшись о чём то.

-Зайди в офис. Извинись перед Чанёлем!- приказывает Глава.

-Ни за что,- бросает Пак, и собирается уходить, но остановился.-Господин Ким, можно с вами поговорить наедине?- спрашивает Чимин, смотря прямо в глаза Главе.

-Хорошо,- Джун поднимается, останавливая Юнги, который поднимался следом.

Все смотрели с непониманием и недоверием, но всё же никто перечить не стал.

-Намджун-хён,- обратился брюнет, стоя напротив старшего уже на улице.-Не подумайте, что я со зла или что-то ещё, просто хочу у вас попросить, чтобы вы не забывали о Юне. Понимаете, я сам это прошёл и знаю это, когда с тобой никто не дружит, шепчутся за углами, смеются без тебя. Как бы это не было трудно, но уделяйте малышке больше времени. Она правда нуждается в этом, как девушка, как омега, как дочь. Надеюсь, вы меня поняли. Всё. До встречи,- младший вскочил на скейт и помчался по своим делам, оставляя Главу стоять и переваривать разговор.

Sick of itМесто, где живут истории. Откройте их для себя