20

2.4K 169 39
                                    

Намджун ещё долго хохотал из того, как ловко Чимину удалось обвести охрану вокруг пальца. После чего приказал продолжать работу, ведь подростку нужно обеспечить безопасность любым способом.

***
Пусан. Офис. Первый день работы Марка.

После знакомства с персоналом, Хосок направился показать временное место работы, параллельно рассказывая что находится на том или ином этаже.

Парню выделили кабинет, не слишком большой, но и не маленький. Выполнен в ярких цветах, которые кажутся такими правильными в этом офисе. Вообще всё здание не вписывается в общепринятые стандарты, ведь не является 'унылым, серым' местом с такими же скучными работниками. Нет, персонал здесь весёлый это Марк понял сразу, а интерьер яркий и в некоторых местах даже причудливый.

-Это кабинет Чимина?- почему-то спросил парень.

-В каком-то смысле да, но он отказался от него,- с улыбкой на лице говорит Хосок

-В смысле?- Минхён не понял, как такое может быть, красиво же.

-Он говорит, что ещё не заслуживает этот кабинет, ведь маленькая должность не позволяет иметь его. Поэтому он предпочёл работать вместе с другими сотрудниками,- обыденно говорит Чон.

-Ого. У нас думают, что он заносчивый, разбалованный мальчишка. Но кажется, это мнение поменяется за месяц,- всё ещё удивлённо говорит Ли.

-Эх, характер у него конечно не сахар, но Чимин правда не такой, каким кажется. Ладно, располагайся, а я пойду. Хорошего дня!

-Спасибо. И вам.

Марк осваивается в кабинете, после чего направляется хоть с кем-то познакомится уже лично. Ли заходит в соседний кабинет, не забыв спросить можно ли. Напротив дверей за столом сидит омега с белоснежными волосами. 

-О, Минхён, приветик. Проходи, садись,- улыбаясь, говорит Бён.

-Здравствуйте. Можно просто Марк. Спасибо,- поблагодарил младший, садясь напротив.

-Меня Бэкхён зовут, но можно просто Бэк или хён. И только на "ты", у нас в офисе не принято на "вы" обращаться,- рассказывает омега при этом не пряча свою широкую улыбку.-Мы как бы друзья, одна семья, поэтому вот так как-то.

-Вау, звучит при...

-БЭКИ-И-И-И-И,- залетает чудаковатый альфа в кабинет, не замечая посторонних, заваливается на ручки хёна.-Мне так плохо,- изображая пущенную слезу, уткнулся в клчицу парень.

-Хэчан, будет ещё хуже, если не слезешь,-строго, но при этом с ноткой любви говорит Бэк.

-Ой, точно, прости,- парень поднимается и замечает омегу, что до сих пор и звука не подала.-МИНХЁН-Н-Н-Н-Н,- теперь заваливаясь почти на незнакомого человека, говорит Ли.

Хэчан без комплексов и все это знают. Если раньше я говорила, что Чимин батарейка дюрасэл, то этот альфа - эерджайзер, такой же энергичный, придурковатый ребёнок. Но в отличии от Пака, старший знает и понимает, когда лучше всего запихнуть своё веселье в одно место и стать серьёзным, а не дурачится до конца. 

-Что у тебя снова случилось?- спросил Бэкхён у альфы, что воткнутся в ключицу Марка и эта картина выглядит чертовски правильно, а красный омежка, только подтверждение этому.

-Во-первых, я потерял друга с которым можно поспорить и теперь мне безумно скучно,- опаляя грудь Минхёна горячим дыханием, воет от тоски Хэчан.-А во-вторых, я нашёл истинного.

-Правда? Где ты его уже откопал? Неужели существует человек, что сможет терпеть тебя?- хохочет старший.

-Очень смешно, хён. Ах, ванилька, так вкусно пахнет...

Марк ошарашено смотрит на альфу, пытаясь понять, как Хэчан учуял запах, если он сегодня блокаторы выпил, ведь течка с дня на день должна начаться.

-В..ванилька?- и так краснющий омега, вмиг становится ещё более красным, но куда уже больше?

-Именно. Ванилька, ещё раз притупишь свой запах, получишь,- с ухмылкой на пол лица, говорит Хэчан, смотря в такие ясные глаза напротив.

-Мелкий, вы что, того?

-Да, хён, мы того!

Целый день Хэчан крутился около истинного, веселя его разными историями из своей жизни. Омега мило смеялся, иногда краснел, и настроение было на высоте, ведь заскучать ему не давали повода. С первого рабочего дня Марк понял, что не зря согласился приехать в Пусан. Всё-таки нашёл свою пару, которую искал по всему Сеулу. Но будут ли они вместе? А это уже только их выбор...

Извините, за такую короткую главу, знаю, что написано фигово, и за это простите(╥_╥)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Извините, за такую короткую главу, знаю, что написано фигово, и за это простите(╥_╥)

Sick of itМесто, где живут истории. Откройте их для себя