Чимин так и остался стоять посреди комнаты с собачкой на руках. Отпустив Микки на пол, омега пошёл дальше собираться на работу, всё-таки ещё документы нужно подписать и отправить Рюджина в путь. В дверь позвонили, когда брюнет даже к нужной комнате не дошёл, разворачиваясь на 180, быстрым шагом направился открывать. Пак почему-то подумал, что это Чон что-то забыл.
-Хосок, свали в...оу- опешил Чимин, увидев стоящего.
-Прекрасное утро, не так ли?- спросил Юнги спокойным тоном, который и пугал больше всего.-Я зайду?
-А? Да-да, конечно, сегодня же мой дом - проходной двор,- по-своему язвительно улыбнулся младший.-Проходи не стесняйся!- брюнет закрыл дверь за гостем и тут же был прижат к стене правее двери.
Одной рукой альфа держал аккуратный подбородок Чимина, второй опёрся на стенку, преграждаю путь отступления младшему. Внимательный взгляд Мина был направлен ровно в бездонные карие глаза, которые изучали черты лица старшего. Оглушающая тишина, совсем не вызывала чувства беспокойства или неловкости. Тишина стала посредником истинной любви, которая совершенно не нуждается в лишних разговорах. Столкнувшиеся взгляды говорили намного больше, чем кто-либо может озвучить. И этого хватает, но обязательно найдётся умник, нарушивший такой прекрасный момент.
-Интересно, если я тебя сейчас поцелую, ты меня опять с ноги вырубишь?- интересуется Юнги, смотря, как в глазах младшего появляются маленькие чёртики, а ехидная улыбка так и растягивается на лице.
-Ну почему же с ноги? У меня и руки есть!- подмигнул Чимин, легонько прикоснувшись к тонким губам старшего своими чуть пухловатыми. После чего ловко освободился и убежал в глубь квартиры.
-Эй! это даже поцелуем нельзя назвать,- возмущается русоволосый, направляясь за Паком.
-Тебе засос сковородкой поставить, чтобы не бубнел?- крича спрашивает омега, засовывая бумаги в рюкзак.-Или свидание с паркетом устроить?
Мин не ответил и это напряло почему-то Чимина, но не успел он и среагировать, как заботливые ручонки окольцевали его талию. Действия Юнги совсем не выражали страсть или озабоченность, только нежность и чувствительность. Старший не думал о том, чтобы скорее оттрахать истинного(хотя иногда и хотелось), а мечтал только побыть дольше рядом с ним; зарыться рукой в чёрные пряди волос, ероша их и создавая хаос; тыльной стороной ладони ощутить мягкость этих пухлых щёк; согреваться, всего лишь прижавшись к телу младшего. Больше не нужно ничего. Брюнет не сопротивляясь действиям Мина, откинул голову назад, размещая её на плече старшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick of it
FanfictionИстория о парне, что пытался казаться сильным, но конкретно устал от этого. Как хорошо, что в объятиях любимого можно быть тем настоящим маленьким мальчиком, не боясь ничего