-Знаешь, я и правда не знаю, что такое лишиться второй половинки, но знаю, что такое потерять самых близких. Четыре года назад, потеряв своих родителей, осознал я это только спустя неделю. Тогда тоже, крик, рыдания, а так же нервный срыв, больница...Думаешь я хотел тогда жить? Нет, определённо, нет! Первое время сложно, но потом ты понимаешь, что вернуть ничего нельзя, а ещё со временем ты уже и не хочешь что-то возвращать,- прижимая к себе вздрагивающее тело сильнее, говорит Чимин.
Вскоре парни просто лежали на крыше, смотря на необычный окрас неба. Они молчали, но этого хватало. Чимину, чтобы подумать, а Сюмину, чтобы успокоится.
-Что означает быть счастливым?- лёжа под боком брюнета, спросил Минсок.
-Чисто для меня, видеть искреннюю улыбку - абсолютное счастье. И даже неважно, родного человека или совсем чужого,- тихим, размеренным голосом, сообщает Пак.
-Хмм, до этого момента я думал, что моё счастье - это быть рядом с любимым человеком, но сейчас понимаю, что заблуждался,- надрывным голосом, говорит старший.
И снова тишина...
Мы не знаем, сколько друзья лежали на крыше, но солнце уже давно спряталось за горизонт, а Ким сопит под боком Чимина. Сам же брюнет витает мыслями в облаках, задумываясь о чём только можно и нельзя. А когда воздух уже начинает подсказывать, что ночь не за горами и лежать здесь не самая лучшая идея, то Пак достаёт телефон(хотел вызвать такси), но замечает сообщение.
От Неизвестный:
Как Сюмин себя чувствует?
От Чимин:
Смотря, кто спрашивает?
От Неизвестный:
Кай
От Чимин:
Ты ещё в офисе? Если да, то поднимись на крышу.
Ответа не последовало, но минут через 3 к лежащим на бетоне подбегает парень. Чонин явно не пользовался лифтом к тому же бежал, что подтверждает сбитое дыхание. Чимин попросил донести спящее тело к выходу, а оттуда уже омег заберёт такси, которое брюнет планирует вызвать, когда будут спускаться. Но Кай вызвался подвезти их, а Пак в принципе и не против. Преодолевая путь к квартире брюнета, Чимин вдруг узнаёт, что альфа является истинным Минсока, но второй этого не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick of it
FanfictionИстория о парне, что пытался казаться сильным, но конкретно устал от этого. Как хорошо, что в объятиях любимого можно быть тем настоящим маленьким мальчиком, не боясь ничего