5

2.9K 182 83
                                    

Выстрел...

Чёрная толстовка, что уже была пропитана кровью, сейчас как губка втягивает алую жидкость снова.

Когда-то Чимин мечтал набить тату на рёбрах с левой стороны, но это желание не исполнится, ведь сейчас там последствия выстрела. К тому же парень вряд ли выживет, с такими травмами и огнестрельным ранением.

-Блин, на работе не успел предупредить об увольнении,- последнее, что сказал Пак, прежде, чем глаза закрылись.

"Идиот"- подумал Сюмин.

***

Чимин стоит посреди большой комнаты. Здесь пусто, а вокруг только четыре белоснежных стены с такой же белой дверью. Не хватает только  усмирительной рубашки и можно считать, что попал в дурку.

Брюнет осматривается, а дальше направляется к двери. Та на удивление оказывается не запертой. Следующая комната такая же как и прошлая, только здесь стены чернее даже, чем совесть людей в наше время. 

Чимин пытается разглядеть что-то в этой комнате, но всё четно. 

/Я умер?/-предположил омега.

Внезапно одна стена исчезает, открывая проход в слишком знакомый кабинет. Напротив брюнета стоит Хосок, смотря куда-то далеко за окно. Чимин подходит к альфе, протягивает руку, чтобы развернуть второго лицом к себе... но рука проходит сквозь плечо Главы. Брюнет обходит друга, только сейчас замечая стакан с виски в руке босса. Омега замечает, что Хосок выглядит не очень. Не в плане внешнего вида, совсем нет. Скорее это физическое состояние, моральное, но никак не материальное. Сейчас Глава слишком напряжён и... уставший? Чимин впервые видит альфу таким.

В кабинет заходит Джин с какими-то бумагами в руках.

-Хосок, я всё подготовил,- с дрожащим голосом сообщил Ким.

-Молодец, документы положи на стол,- даже не поворачиваясь, говорит Глава.

Джин подходит к боссу, так же смотря куда-то за окно. Оба молчат. И даже не понятно, какая же сейчас тишина, приятная или напряжённая?

Чимин даже близко не понимает, что происходит здесь. Неужели они так скучают за ним? Или что?

Брюнет идёт к столу и берёт только что принесённые документы, пытаясь найти ответы на свои вопросы.

Sick of itМесто, где живут истории. Откройте их для себя