35

2K 156 39
                                    

Время перевалило за полдень, когда уставшие, но до чёртиков счастливые парни лежали на кровати. Точнее на кровати Юнги, а на нём уже Чимин. Старший аккуратно перебирал чёрные, как смоль пряди волос, наслаждаясь их мягкостью. А омеге сейчас хотелось всего лишь остановить время. Не для того, чтобы подольше задержаться на Земле, нет, совершенно. Он просто лёжа в этих медвежьих объятиях чувствует себя живым, не прикидываясь сильным, независимым; ощущает защиту без ножа в кармане или пистолета; наконец-то воспринимает себя, как настоящую омегу, не боясь совершенно ничего.

-Хочешь кушать?- вдруг спрашивает Чимин.

-Не отказался бы от яичницы с беконом,- сразу же отвечает Юнги.

Омега ждать не заставил и в этот же момент столкнул истинного на пол.

-Ну раз ты уже встал, то приготовь и мне что-нибудь,- улыбаясь, словно самый сытый чеширский кот, говорит брюнет.

-Так не честно,- поднимаясь, обиженно сообщает старший.

-Надуй губки, топни ножкой, можешь ещё ручки скрестить, а то не сильно убедительна твоя обиженность,- смеётся Пак, смотря на театрально обиженного русоволосого.

-Моя месть будет жестокой,- пригрозил Юнги, направляясь в сторону выхода.

Старший готовил завтрак, но по сути уже обед, при этом бормоча себе под нос что-то об эксплуатации чужого труда и ещё что-то в этом роде, но не такому важному. Спустя всего каких-то 20 минут, Юнги позвал Чимина, но прибежал только Микки, которого альфа и не видел ранее.

-Не понял. А ты ещё что за швабра?- обратился Мин к животному.

-Ты там себя в зеркало увидел?- спрашивает омега откуда-то с коридора.

-Нет, твою фотографию на полочке заметил,- язвительно ответил Юнги, передразнив младшего.

Чимин появился на кухне, но видно было по его бледному лицу, что-то явно идёт не по хорошему сценарию. Секундами позже брюнет бессознательным мешком картошки свалился на пол, испугав истинного до седых волос.
Мин за мгновенье испытал настоящий спектр эмоций, начиная от непонимания, заканчивая животным страхом. Подняв своё сокровище, относя его на кровать, Юнги вдруг захотелось утонуть в своих же слезах, ведь он осознал, что у НИХ не так много осталось времени. Сердце сжимается со всей возможной силой, а тело потряхивает мелкая дрожь, когда русоволосый понимает, что буквально недавно приобретённое счастье может вдруг исчезнуть.

Sick of itМесто, где живут истории. Откройте их для себя