(Эта глава может убить. Я предупредила. Тапками не бросать)
На следующий день Чимин спокойно сидел за своим рабочим местом, когда его вызвали к Намджуну. Парень спокойно направился к лифту, стараясь понять, кто из подозреваемых пожаловался на него. Это мог быть Кихён, что догадался о воришке. Так же это могла быть Миндже, которой надоели подкаты омеги. Ну ещё под подозрение падают альфы, которые охраняют Чимина и которые каждый день попадают под горячую руку Пака.
Брюнет заходит в кабинет Юнги, который даже не взглянул на вышедшего. Омега проигнорировал поведение старшего и повернулся в кабинет Главы.
-Здравствуйте, директор. Вызывали?- Чимин видит мафиози, видит строгий взгляд второго.
-Чимин, сколько можно, а?
-Прошу вас, уточнять, что именно? Я много где провинился, всё уже не вспомню...- с ухмылкой говорит младший.
-Неужели так сложно принять охрану. Что они тебе сделали плохого, что пистолетом угрожаешь?
-Во-первых, они ущемляют моё право на свободу. Я не айдол и не мировая звезда, которая должна быть под присмотром. Я всё-таки свободный человек. А во-вторых,- парень достаёт тот самый пистолет, направляя на Главу.-Ваши охранники такие тупые.
Чимин достал сигарету и подпалил зажигалкой. Одна затяжка, вторая, третья...
-Вы видите вот это?- указывая на немного зажившею рану на щеке.-Этого не было бы, если вы охрану поставили не мне, а своему брату. Он точно, в этом нуждается.
Омега прячет пистолет, тушит сигарету в пепельницу Главы и уходит. А Джун набирает номер брата, надеясь получить объяснения от него.
Сегодня Чимин покинул работу раньше, ведь справился быстрее, чем предполагалось.
Задумавшись о чем-то своём, парень и не заметил, как выехал на красный свет. Звук шин, сигнал машины, удар...
-Айщ, только этого не хватало в жизни,- кряхтит Чимин, медленно поднимаясь.
Удар был не сильным, ведь водитель успел немного затормозить.
-Эй, парень, ты в порядке?-выбежал альфа из машины.
-В полном, видишь же, что жив. Извини, я чёт задумался,- вставая на ноги, говорит Чимин, но сразу чувствует боль в левой лодыжке, продолжает,-Айщ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick of it
FanfictionИстория о парне, что пытался казаться сильным, но конкретно устал от этого. Как хорошо, что в объятиях любимого можно быть тем настоящим маленьким мальчиком, не боясь ничего