37

2K 151 50
                                    

Как много можно сделать, находясь в кромешной темноте и в полном одиночестве. Самое время обдумать все события своей никчёмной жизни, не боясь, что кто-то заметит твоё состояние. Тьма - то самый друг, который выслушает, при этом не осудит и...

*хлопок двери*

-Здра...

-Аййййщ! Даже умереть спокойно не дадут,- возмущаясь бормочет парень, поворачиваясь на другой бок и разлепляя глаза.-Уберите вот это стоящее недоразумение отсюда, раздражает,- указывая на растрепанного только пришедшего Юнги

-Слышь, заноза, тебе жить надоело, а? С хера ли под машины бросаешься?- раздражённо спрашивает Мин, ведь неистово волнуется.

-Чонгук-и, зайка ты моя,- обращаясь к сидящему на стуле ничего не понимающему парню.-Не в службу, а в дружбу, пожалуйста, убери это с глаз моих и позови врача. 

Каштановолосый даже рот от удивления открыл, ведь откуда незнакомому человеку знать его имя? Но всё-таки выполнил просьбу старшего, вытолкав альфу за дверь, не обошлось без применения физической силы, но это уже пустяки.

Если вы ещё не поняли, что, мать его, здесь творится, то я объясню. Прошло два часа с того момента, как Чон сбил Чимина на пешеходном переходе, от чего собственно второй и потерял сознание. Альфа естественно хотел сообщить эту новость родным Пака, но вот телефон старшего был под паролем, а всего 15 минут назад позвонил Юнги, которому Чонгук и рассказал всю ситуацию. Вот так вот. 

Доктор осмотрел брюнета, сообщая, что кроме связок голеностопного сустава ничего не пострадало, поэтому можно отправляться домой. Мужчина уже было хотел идти подписывать выписку, но Чимин попросил кое-что сделать...

-Ну что ж,- начал свою речь доктор, выходя из палаты Пака и сталкиваясь с двумя парами заинтересованных глаз.-Внутренних повреждений нету, с реакцией на раздражители тоже всё хорошо, но я советовал бы оставить пациента до завтра в больнице. Так как ему крайне не желательно сегодня напрягать ногу,- бета старался выглядеть весьма убедительным, что собственно и получилось у него на все сто.

-Хорошо, конечно,- согласился Юнги, понимая, что так будет лучше для младшего.

Врач выпроводил альф домой, утверждая, что Чимину сейчас необходимо отдыхать, после чего вернулся в палату обсудить процедуру, ранее упомянутую Паком. Брюнет попросил бету провести анализ на наличие раковых клеток, объяснив своё желание тем, что хочет просто утолить неосознанную нервозность по этому поводу. 

Sick of itМесто, где живут истории. Откройте их для себя