31

2.1K 173 25
                                    

/Что??! Это шутка какая-то?/

-Неожиданно, правда?- Чимин хоть и спрашивает, но ответа не ждёт, да и Юнги кажется и не спешит что-то говорить.-Вот так живёшь себе учишься, работаешь, веселишься и грустишь, а потом врывается в твою жизнь что-то крайне сумасшедшее и переворачивает всё вверх тормашками и не всегда в лучшую сторону. В моём случае это "что-то"- диагноз,- подрагивающим голосом избавляет брюнет квартиру от оглушающей тишины.

-Так давай обратимся в лучшую больницу Сеула, Кореи или же за границей Америка, Германия, Италия?- неверяще в услышанное, спрашивает старший.

-Во-первых, полностью вылечится не получится, лечение всего лишь оттянет время смерти. А во-вторых, зачем вообще хвататься за безнадёжную жизнь? 

/" 'Cause we don't have long, gonna make the most of it" - Ведь у нас не так уж много времени, нужно использовать его по максимуму

Строчки песни проносятся в голове раз за разом, и кажется только сейчас можно понять их истинный смысл/

Чимин поднимается с дивана и направляется на кухню, слышится всем известный хлопок и омега приносит только что открытое вино с двумя бокалами.

-За это обязательно нужно выпить,- улыбается Пак, словно и не было того разговора минутами ранее.

Атмосфера наполняется запахом белого игристого и тихими разговорами парней, размышляющих на самые обычные темы. После одной бутылки последовала вторая, хотя если считать вместе с виски, то это уже четвёртая. Теперь и не удивляет тот факт, что наутро они ничего не помнили.

К сожалению, узнать, почему же парни проснулись в таких необычных местах, нам не суждено, как и Юнги потому, что видео обрывается, когда Чимин хватает телефон, смеясь куда-то убегает. 

***

Запись уже давно закончилась, а Юнги всё так же смотрит на гаджет, прожигая его взглядом. Парень пытается принять услышанное, но слова словно не имеют смысла, витают где-то рядом. В душе проносятся все эмоции сразу, разрывая русоволосого изнутри. Сердце сковывают цепи, не дающие и шанса на движение. А к горлу подступает ком, заставляя Мина задыхаться, без возможности вдохнуть.

Ещё несколько часов парень проводит в некой прострации, забывая иногда моргать. Юнги впервые искренни полюбил, впервые душа так сильно лежит к одному единственному человеку, и дело даже не в истинности, но жизнь... Всё кажется глупой шуткой, но жизнь не шутит, а бьёт с новой силой.

Глянув на часы, Мин понимает, что через час Чимина уже не будет в Сеуле. Поэтому русый подрывается и бежит на выход, совсем не думая, для чего и зачем.

***

Чимин только что вернулся домой, после часового катания на скейте. Парень просто наслаждался уже вечерним воздухом и летним солнцем, что отдаёт своё тепло на все 100%. 

Сейчас же парень быстренько закидывает последние вещи в чемодан и несколько раз проходится по квартире, смотря не забыл ли он чего-нибудь. Когда время быстро исчезает, словно развеявшийся по ветру дым, Чимин выходит на улицу, где его уже ждут Сюмин и Кай. Брюнет отдаёт ключи от квартиры Минсоку и садится на заднее сиденье джипа, предварительно закинув вещи в багажник.  

Пак разговаривал с парнями, до посадки было ещё пол часа, как вдруг сзади кто-то налетел, обнимая. В другой ситуации Чимин может и испугался бы, но не сейчас, когда хвойный запах окутал всё тело, заставляя расслабится.

-Юнги-хён?- неверяще спрашивает Сюмин, впервые увидев старшего обнимающего хоть кого-нибудь.

Но ответа не последовало, Мин просто обнимал брюнета, уткнувшись в затылок второго.

Время, кажется, остановилось, как и всё вокруг. Застыло, замерло, есть только Чимин стоящий посреди аэропорта и Юнги преривисто дышащий сзади. И ничего/никого не нужно этим двоим, хватает только друг друга чтобы быть счастливыми.

-Я буду с тобой всё это время, которое тебе осталось,- шепчет русоволосый.- Не всегда это будет в буквальном смысле, но помни, что я мысленно с тобой. Я сделаю всё, лишь бы ты был счастлив, обещаю,- всё так же шепчет Мин, сдерживая слёзы, которые уже навернулись на глаза.

Кай с Минсоком уже минут пять назад оставили Юнминов на едине, решили просто не мешать прощаться истинным.

-Ты...- Чимин не знает как правильно поставить вопрос.

-Да, знаю о твоей болезни, знаю, что она не излечима,- со вздохом отвечает Юн.-Поэтому...

Не договорив предложение Мин поворачивает младшего, целуя со всей Вселенской нежностью, заставляя тонуть в нём.

-...позволь любить тебя всё это время

Sick of itМесто, где живут истории. Откройте их для себя