26

2.2K 170 62
                                    

Чонгук направился открывать дверь. Там стоял светловолосый незнакомый альфа.

-Здравствуйте, вам чего?- спросил младший.

-Мне 60-ти килограммовый мешок, полный проблем, колкостей и сарказма, в комплекте должны быть костыли,- сообщает Юнги.

-Аа, вы то самое Лохнесское чудовище?- интересуется Чон.

-Что?!- недоумевает старший.-ЧИМИН!АХ ТЫ Ж ПАСКУДА! ТАЩИ СВОЮ ЖОПУ СЮДА. ЕБАТЬ ТЯ БУДУ,- поняв откуда растут ноги нового прозвища, зло говорит Мин, заходя в квартиру.

Парни проходят в гостиную, но там только пустая посуда на столе и костыли около дивана.

-Ой, окно открыто,- сообщает Чонгук, удивляясь, ведь оно было закрыто.

-Вот же ж блять,- Юнги подбегает к окну, выглядывая в поисках пожарной лестницы или что-то типа того.

Рядом была труба, по которой кстати достаточно легко можно было спустится или подняться, а если учитывать то, что они находятся в двух этажах от крыши, то скорее всего Чимин полез наверх.

-Идиот,- Мин побежал на выход, сильно стукнув дверью.

-А ты долбоёб,- слышится голос Чимина, а сам парень аккуратно выходит из-за угла кухни.

-Пхахрпхпхпхп. Хороший ход.

-Эта уловка старая, как моя жизнь. Но как можно было поверить в то, что я с больной ногой выйду из окна?- недоумевает Пак.

-Наверное он не подумал,- предполагает Чонгук.

-Нет, он просто тупой. Так, мы чёт засиделись, кажется. Спасибо, за угощения, рад был встрече,- говорит Чимин, поднимая свои костыли.

-Взаимно, хён.

Брюнет забирает свой любимый скейт и направляется домой, Чонгук, как истинный альфа помогает первому дойти, после чего попрощался и вернулся в свою квартиру.

Чимин открывает дверь, сразу же натыкаясь на злой взгляд.

-Камушек, личико попроще сделай, а то челюсть заклинит,- говорит омега, снимая обувь.-И как ты узнал, где меня искать нужно?

-Интуиция подсказала.

Пак, конечно, понял, что здесь не всё чисто, но решил ничего больше не спрашивать. Парень направился на кухню, приказав верному рабу заварить чай, принялся ждать свой напиток. Телефон в правом кармане джинсов подал звук, сообщая  о звонке.

Sick of itМесто, где живут истории. Откройте их для себя