Три дня прошло после того, как Намджины стали настоящей семьёй. И в этот день всё было отлично, по крайней мере с утра. Был тёплый осенний день, кто-то спокойно наслаждался этой порой года, а кто-то проклинал всё и вся, пытался понять, в каком отчёте ошибка и почему счета не совпадают. Да, Юнги и правда очень злился, ведь хотелось руки по отрывать тому, кто это всё подсчитывал, допустив такую ошибку.
Внезапное сообщение от Чимина, подняло настроение до небес, но Мин просто ещё не догадывался, что это сообщение заставит сжаться не одно сердце. Групповой рассылкой оказалось видео, открыв которое нас встречает сидящий на кровати брюнет.
"Привет! Или всё-таки лучше сказать прощайте? Всё же, если вы получили это сообщение, значит стоит попрощаться"- говорил парниша, смотря прямо в объектив и улыбаясь самой широкой улыбкой.
"Думаю, пора рассказать вам о себе тот факт, который вас явно расстроит... Почти три месяца назад, когда я был в Сеуле, мне поставили диагноз рак. Страшно? Несомненно.
Я вмиг полюбил свою жизнь, стал наслаждаться каждым моментом, понимая, что скоро этого всего не будет. Благо, со мной был Юнги. Спасибо тебе, правда. Спасибо, что не оставил, даже узнав об этом всём. И спасибо, что украсил каждый день приятными воспоминаниями."- по лицу Пака покатилась первая слеза.
"Я хотел бы, чтобы вы запомнили меня, как что-то нечто сумасшедшее в вашей жизни с вечной лыбой на пол лица. Просто запомните меня таким и всё. Спасибо вам, за все чудесные воспоминания. И за то, что оставались рядом не смотря на мой жуткий характер. Я признательный всем и каждому за вклад в мою пускай и не долгую, но самую лучшую жизнь. Спасибо и прощайте"- на этом видео обрывается.В этот момент желание оказаться где-то там, в Пусане было сильнее, чем любая другая мысль, поэтому не задумавшись ни на самую маленькую долю секунды, парень сорвался с места. Юнги мчал в аэропорт, нарушая все правила дорожного движения, выжимая из автомобиля скорость по максимуму. лишь бы успеть. Сердце сжималось, намереваясь в конце концов взорваться на тысячи, а то и миллионы мелких частичек. Мысли были где угодно, но только не на месте. Тело трясло от переживаний и надежды, на лучший исход, на тот, где присутствует возможность побыть с любимым хотя бы ещё минуту; где есть ещё секунда, чтобы сказать "люблю"; где напротив стоит полностью здоровый улыбающийся черноволосый мальчишка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick of it
FanfictionИстория о парне, что пытался казаться сильным, но конкретно устал от этого. Как хорошо, что в объятиях любимого можно быть тем настоящим маленьким мальчиком, не боясь ничего