-Привет, Чимин-и,- говорит Хосок держа вызов на громкой связи.
-Привет. Ну что там? Примчался принц к своей принцессе?
-Примчался-примчался. Слушай, ты зачем соврал Намджуну,- Намджины сидели тихо, чтобы не выдавать себя.
-Потому что эти два олухи сами этого не сделали бы. Так и переписывались, боясь показать настоящие желания и чувства. Я просто ускорил им встречу, ведь никто из них этого не сделал бы. Идиоты.
-А сам то истинного в штыки не принимаешь,- вырвалось у Джуна, после чего двое сидящих с ним перевели взгляд на него.
-Чимин, это правда?- серьёзно спрашивает Хосок.
-*три коротких гудка*
(Умение уходить от серьёзных разговоров уровень: Чимин)Вечером того же дня брюнет всё-таки выслушал целую лекцию от Хосока на счёт истинного. И альфа раз 20 повторил, что нужно принять выбор природы, смирится с ним, каким бы он не был. Чимин, конечно, ничего не отрицал, не перечил, соглашался со всем, но все мы знаем, что подчинятся он не собирается. Поэтому он будет действовать так, как захочет. Омега может где-то глубоко в душе и хотел бы иметь нормальные отношения с Юнги, но он понимает, что когда его жизнь закончится, то второму будет слишком больно, поэтому лучше держать его на расстоянии.
***
Двадцать третий день. Чимин узнал номер Тэхёна и пригласил его на вечерние посиделки под предлогом, что хочет стать друзьями. Нет, ложь и провокация. Брюнет просто в свахи заделался, вот и лезет не в своё дело, опираясь лишь на догадки. Парень решил свести Тэхёна с Чонгуком. Младший говорил, что любит запах полевых цветов, а от Кима несёт цветочками за километр, хотя Чимин не уверен полевые ли они. Но решил всё-таки попробовать испытать удачу.
Вечером брюнет подготовил вкусняшки, скачал фильм на свой вкус (боевик) и принялся ждать гостей.
Чонгук сказал, что немного задержится, потому что немного работы есть. Вообще парень является студентом Сеульского университета факультет хореографии. А параллельно учёбе Чон уже трейни в одной небольшой компании, готовится к дебюту, который должен состояться в следующем году. Поэтому парень задержится немного из-за тренировки.
Ровно в 19:00 дверной звонок издал звук, оповещая о пришедшем госте. Открыв дверь Чимин застыл, ведь никогда не видел эту большую квадратную улыбку. Тэхён улыбался искренне, показывая пакетик с чем-то шуршащим. Брюнет пропустил Кима в дом, улыбаясь в ответ так, что глаз стало не видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick of it
FanfictionИстория о парне, что пытался казаться сильным, но конкретно устал от этого. Как хорошо, что в объятиях любимого можно быть тем настоящим маленьким мальчиком, не боясь ничего