Бэкхён лёг на диван, а Чимин сидел в кресле, с боку дивана.
-Хён, я не буду сейчас тебя заставлять всё рассказать Чанёлю. Я не буду пытаться убедить тебя, что беременность - это прекрасно. Нет, выводы будешь делать сам,- закрыв глаза и откинувшись в кресле, начал Пак.- Просто скажи, почему ты боишься?
-Вдруг он не хочет детей?- тихо говорит старший.
-Если не хотел бы, то высовывал бы хуй вовремя. Бэки, ему не 10, что бы не знать о сцепке и последствиях. Ему 28, если так случилось, значить он готов понести всю ответственность. Готов к семейной жизни,- рассуждал Чимин.
-Я понимаю, но...
-Но?
-Страх быть отвергнутым всё ещё сдерживает меня сказать ему правду,- рассказывает Бэкхён.
-Все мы ощущаем страх именно в тот момент, когда жизнь предоставляет нам возможность изменить судьбу,- тяжело вздыхает брюнет.-Давай подумаем, какие исходы могут быть в этой ситуации:
1. Чанёль отказывается от ребёнка, предлагая тебе сделать аборт. Твои действия?-Он так не сделает. Но... если так...то убивать я не собираюсь. Хотя и бросить Чанёля не смогу,- рассуждает блондин.
-Жизнь- процесс постоянного выбора. У тебя выбор: ребёнок или любимый человек?-немного давит Пак.
-Ребёнок,- без колебаний отвечает старший.
-Хорошо. 2. Узнав о беременности Чанёль не принимает ни тебя, ни ребёнка. Твои действия?
-Он так не поступит!! Не сможет!
-Ты уже два раза доказал, что уверен в своём парне. Больше ничего и не нужно. Бэки, просто верь своему сердцу, а не страхам!- поднимаясь, говорит Чимин и уходит в закат, а точнее на кухню выпить воды.
Бэкхён лежит ещё в таком положении минут 30, размышляя над словами младшего. Парень принимает все 'за' и 'против', обдумывает, а потом понимает, что Пак чертовски прав. Брюнет специально оставил друга в одиночестве, чтобы к тому дошла истина и он принял решение САМ. Чимин не ставил себе цель заставить Бэкхёна всё рассказать, нет, у него было в приоритете подтолкнуть второго на верный путь, но так, чтобы решение тот принял сам.
Когда старший всё-таки пришёл к остаточному выводу, то направился искать Чимина, который сидел на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick of it
FanfictionИстория о парне, что пытался казаться сильным, но конкретно устал от этого. Как хорошо, что в объятиях любимого можно быть тем настоящим маленьким мальчиком, не боясь ничего