Тихо, незаметно, аккуратно Чимин выбирается из лап спящего тигра. Хромая он доходит к ванной, где заперевшись и оперившись на стиральную машинку, принимает вызов.
-Здравствуйте, Пак Чимин?- голос отнюдь не даёт никаких надежд на лучшее.
-Здравствуйте, доктор. Да, я.
-Результаты диагностики готовы и мне придётся вас огорчить, но наши подозрения подтвердились. Рак печени и поджелудочной железы. Как я вам и говорил полное излечение - невозможно, но оттянуть время мы в силах...- мужчина замолчал, то ли с мыслями собираясь, то ли хотел услышать дыхание на том конце, чтобы быть уверенным, что младший слушает до сих пор.
-Сколько я примерно смогу прожить, если оставить всё как есть?
-Если мыслить в целом, то от 5 до 7 месяцев, хотя это зависит от того, когда метастазы распространятся на другие органы. Но если начать лечение, то можно прожить год, а то и больше.
-Я понял вас, спасибо. А можно отправить мою карточку с всеми нужными документами мне? Просто я сам из Пусана и хотел бы начать лечение там,- стараясь не завыть от боли и тоски в груди, спрашивает младший.
-Да, конечно, тогда все нужные документы я отправлю курьером.
Чимин направляется на кухню. На душе словно камень лежит, а в горле, кажется, ком застрял. Омега хочет верить в то, что это всего лишь сон, но осознание реальности бьёт с неимоверной силой.
Брюнет заваривает чай и сидит, наслаждается напитком, обжигая горло. Взгляд был направлен в стену, но такое ощущение, будто для Чимина она не была пределом, словно парень смотрел сквозь её. А мысли витали где-то там высоко-высоко в облаках, стараясь развеяться на ветру, чтобы не приносить боль. Сидя на стуле, омега притянул ноги к груди.
POV Чимин
Хочется плакать, словно ребёнок, которому не купили вкусняшку. Хочется выть, как волк на полную луну. Хочется просто выпустить этот вопль, что лежит тяжелым грузом на душе. Так почему я не могу это всё сделать?
Я просто боюсь показать слабость!
/Надоело! Мне надоело прикидываться сильным. Мне надоела эта игра/- говорила явно омежья сущность во мне.
/Заткнись! Откинь всё это! Засунь в жопу свою слабость! Ты-сильный. Не дай себе сломаться, после стольких лет, которые ты потратил на склеивание кусочков себя/- говорил второй голос внутри меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick of it
FanfictionИстория о парне, что пытался казаться сильным, но конкретно устал от этого. Как хорошо, что в объятиях любимого можно быть тем настоящим маленьким мальчиком, не боясь ничего