21

2.5K 178 84
                                    

За последние 3 дня Юнги выходил из своего кабинета больше 7 раз, что является абсолютным рекордом, за всё время его работы здесь. Даже ради мимолётной встречи с Чимином, ему было не лень поднять свою пятую точку с кресла и направится бродить по коридорам, надеясь на встречу.

Вот и сейчас Мин как бы случайно оказался на том этаже, где работает младший. Альфа проходит мимо рабочих мест замечая немного странную картину: Чимин сидит на корточках, спрятавшись за рабочим местом Ю Кихёна, который кстати сейчас на своём месте что-то печатает на компьютере. Скорее всего парень пишет очередную программу, которая поспособствует работе тигров. Альфа сладкоежка, поэтому на столе всегда имеется что-то вкусненькое, сегодня это пончики в шоколаде, что слишком аппетитно выглядят.

Юнги даже остановился, чтобы посмотреть, что задумал Пак, ну мало ли, может жучка хочет поставить или того хуже.

Брюнет аккуратно заглядывает на стол, следя, чтобы Ю не заметил, а потом тихо хватает один пончик и опираясь всё об тот же стол, садится на пол и начинает кушать. Когда от лакомства осталась половина, Чимин хотел сделать очередной укус, но заметил Юнги. Жестикулируя руками а-ля "Съебись, не пали кантору!!" омега старался донести суть Мину. Но или альфа такой тупой, или Чимин невнятно руками машет, но убрать старшего не получилось. Тогда брюнет доедает лакомство, отворачивается, хватается за стол, аккуратно выглядывая из своего укрытия и говорит:

-Привет,- спокойным голосочком, обратился Пак к Кихёну.

Альфа испугавшись вскрикнул, подпрыгивая на месте, после чего покрывая младшего пятиэтажным матом. А Чимин вскакивая и звонко смеясь убегает к лифтам. Юнги наслаждаясь таким искренним смехом идёт в сторону, куда только что убежал брюнет. Нет, он следить не собирается, он хочет всего лишь вернуться в свой кабинет. Мин находит смеющегося Чимина, ожидающего прибытие лифта.

-Кихён хороший человек, попросив бы тот пончик, он поделился бы,- сообщает Юнги, стоя рядом.

-Тихо спиздил и ушёл, называется нашёл. Да и так веселее,- повисла минутная пауза, после чего брюнет продолжил.-Кстати, Намджун свободен?

-Уже должен был освободится

Как оказалось Глава ещё не освободился, поэтому Чимин решил подождать в кабинете Юнги.

Sick of itМесто, где живут истории. Откройте их для себя