3

3.4K 186 194
                                    

    5 дней назад

Глава возвращается в кабинет с важными документами, которые предоставил хакер клана. Альфа кладёт бумаги на стол и откидывается в стуле, тяжело вздыхая, ведь денёк слишком напряжённый. Парень отдыхает несколько минут, полулёжа в стуле, после чего решает отложить те документы на вечер, а сейчас разобраться с другими не менее важными. Взяв бумаги, Хосок открывает нижний ящик стола и вскакивает, громко крича.

-АаАаААаАААААаааАААаяаа.

На крик сбегаются все, кто только был на том этаже, боясь, что что-то случилось.

-КТО ПОСМЕЛ?- бросая перед подчинёнными игрушку, спросил мафиози.-КОМУ ЖИТЬ НАДОЕЛО, А?

Все стояли сдерживая смех, но молча.

-Я СПРАШИВАЮ ЕЩЁ РАЗ. КТО ПОСМЕЛ ОСТАВИТЬ ЭТО У МЕНЯ В СТОЛЕ?

Подчинённые молчали.

-СУКА......ЧИМИН

***

-Ладно, забудем о пауке. Чхвэ Джиро был зарезан в подворотне,- листая какие-то документы, сообщил Хо.

-Нада же, нада же такому случится,- ликуя в душе, говорил брюнет.

-Ты постарался?-серьёзно спросил альфа.

-Я? Да я никогда. Это всё бабочка,- с ухмылкой на лице, сказал Чим. -Не сделав бы я этого, то пал бы он от тигров.

-А тигры здесь причём?

-Джиро Тэхёна избил, а этот является каким-то там братом Главы кошаков.

-Понятно.

Чимин с Хосоком ещё долго сидели в офисе, обсуждая некоторые дела мафии. Вообще брюнет почти не принимает участия в жизни групировки, но как советчик, он был бы замечательный. Рационально размышлять в самых сложных ситуациях могут не все, а вот омеге удаётся это делать даже очень хорошо.

***
3 дня спустя

Чимин спит, уткнувшись лицом в парту. Пара по истории проходит тихо, ведь главная проблема универа сейчас видит 10 сон.

Знаете почему мужчины живут меньше женщин? Потому что слабый пол не рискует своей жизнью каждую свободную минуту.

-Пак Чимин, мы вам не мешаем,- спросил преподаватель, направляясь к омеге.

В ответ ничего не послышалось, а значит, брюнет спокойно досыпает то, что не доспал ночью.

Sick of itМесто, где живут истории. Откройте их для себя