Прошло всего три дня, и Чимин уже, как огурчик, находится на своём рабочем месте. Кстати, он не забыл сказать маме Юнмина о встрече с директором университета. Женщина сначала была в шоке, а потом минут 10 благодарила парня, чуть ли не плача от счастья. Всё-таки если всё будет хорошо, но на такой работе она сможет зарабатывать намного больше, чем на прежних работах. Пак сообщил эту новость по телефону, обещая заглянуть к ним в гости в скором времени.
Сейчас Пак стоит около своего стола, собирая бумаги, которые нужно отнести начальству. Вдруг что-то, а точнее кто-то врезается в спину омеги и обнимает его.
-Пак Чимин, ты- чудовище,- констатирует факт только что пришедший человек.
-А ты - уёбище, Хэчан. Из-за тебя я документы уронил. Зараза эдакая.
-Тебя так долго не было в офисе... Я соскучился,- всё так же обнимая, говорит старший.
-О, Чанёль,- обратился омега к мимо проходящему Паку.-У меня к тебе просьба,- говорит Чимин.
-Мммм, какая же?
Брюнет наклоняется на 90°, продолжая:
-Прошу, будь моим тренером, как и раньше?!
-Да, чёт наш Чимини, совсем форму потерял, уже не отожмётся, наверное, и 20 раз,- улыбаясь, говорит Хэчан, провоцируя младшего на спор.
-Я хоть себя и запустил, но физическая подготовка у меня намного лучше твоей,- показывая язык, сообщает Пак.
-Спорим на три тысячи, что ты не отожмёшься 50 раз, без передышек?-протягивая руку, говорит Ли.
-Спорим на пять тысяч, 100 отжиманий,- протягивая свою руку, говорит брюнет.
-Пойдёт,- сжимая руку, соглашается старший.-Разбей,- обращаясь к Чанёлю.
В тренажерном зале, что находится на 4 этаже, собралось, кажется, пол офиса. Вообще весь 4 этаж - зона отдыха: тренажерный зал, бассейн, комната с плазмой, терраса, где можно в тишине выпить кофе. Всё это сделано, чтобы работники могли отдохнуть, после чего с новыми силами вернуться к работе. Хосок знает, что такое завал работой, когда кипит мозг и хочется случайно выйти с окна, поэтому сделал такой этаж, чтобы отвлечься.
И так, Чимин стоит напротив Хэчана, который с ухмылкой на пол лица смотрит на первого. Всё-таки спорить брюнет любит, а инициатором споров почти всегда является Донхёк. Омега принимает упор лежа и по команде Ли, начинает отжимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick of it
Fiksi PenggemarИстория о парне, что пытался казаться сильным, но конкретно устал от этого. Как хорошо, что в объятиях любимого можно быть тем настоящим маленьким мальчиком, не боясь ничего