просто начало~)

260 16 0
                                    


***
Девушка открыла глаза, осознавая что не понимает где сейчас находится, всё было словно в тумане, и черноволосой даже не удавалось разглядеть хоть какие-то очертания предметов. Оливия на минуту закрыла глаза, она сама сейчас не знает где находится, но для неё это было уже не важно, ведь всё тело до жути сильно ломило от непонятной боли. Ливия вновь открыла глаза, на этот раз ей удалось хоть что-то разглядеть, комната была очень просторной светлой, с хорошим ремонтом да и в принципе выглядела достаточно уютной, но Оливия раньше никогда не была здесь.
Она немного приподнялась с мягкой постели и увидела на тумбочке расположенной недалеко от кровати стояла чашка горячего кофе. Если напиток был ещё горячим, не трудно предположить что кто-то совсем недавно принёс его сюда, а значит что в этой квартире девушка скорее всего не одна. Оли встала с кровати и медленно направилась к выходу из комнаты, на её ногах не было обуви, а пол в комнате был очень холодным, из-за чего по телоэу девушки тут же побежали мурашки... Оливия со всей  силы  толкнула плотно закрытую дверь, после чего наконец смогла покинуть эту комнату. Перед девушкой открылся небольшой коридор, и лестница, которая вероятно вела на первый этаж этой квартиры.
Ли подошла к двери, что была в точности такой же, как та, которая была в комнате из которой только что вышла она. Дрожащей, от поступающего страха, рукой девушка попыталась открыть её, но у неё ничего не вышло. Скорее всего дверь была закрыта на ключ... Ну или же всё-таки заперта изнутри...
Оливия не долго думая решила спуститься на первый этаж, после чего разумеется как можно быстрее уйти отсюда. По скрипящей, но при этом на вид вовсе не старой, лестнице кареглазая спустилась на первый этаж, и сразу же принялась искать где находится прихожая. Наконец найдя её, девушка заметила свои кеды, аккуратно стоящие рядом с выходом, девушка понятия не имела как они вообще здесь оказались, но всё же решила не тратить время на безсмысленые раздумья, и быстро начала обуваться, как вдруг услышала чей-то голос...

✧дальние звёзды✧*。Место, где живут истории. Откройте их для себя