***
–Не мешай?... Что ты вообще делаешь здесь так поздно?...
–А ты?...–Так же спокойно и монотонно спросил парень, по прежнему даже не желая взглянуть на свою собеседницу.
–Просто гуляю... Я же уже сказала... Да и вообще я часто сюда хожу...–Ответила черноволосая, убрав свою ручку с плеча Максима,–Всё равно прости если как-то тебя обидела...–Добавила Ливия, тяжело выдохнув.
–Ничего, всё нормально, не думаю что ты что-то сделала не так... А теперь иди домой, скоро совсем стемнеет, вдруг с тобой что-нибудь случится...
–Знаешь... Я только за тебя сейчас переживаю...
–Не переживай, я тоже сейчас домой пойду...–Шатен повернулся к Оливии и посмотрел в её глаза, при этом на его лице появилась почти незаметная улыбка, от которой девушке стало немного не по себе.
–Т-точно? Может ко мне лучше сходим?–Лив уже словно позабыла о том, что уже завтра должна куда-то уехать из квартиры, когда предлагала это...
–У меня ты оставаться не захотела, а теперь зовёшь к себе?
–Ладно... Я не зову тебя к себе, хорошо... Только, как я должна убедиться в том, что ты пошел именно к себе домой?
–А тебе какая разница куда я пойду?
–Большая, и вообще...–Оливия хотела продолжить, но Максим вновь перебил её:
–Ладно, ты далеко от парка живёшь?
–Не очень далеко... Думаю мы быстро дойдем,–Тут же ответила Ли.
–Разве я сказал что пойду у тебе?
–Но... Тогда зачем ты об этом спросил?–Тут же явно изменив своё настроение непонимающим голосом спросила Стар.
–Только не обижайся, и давай быстрее, у меня ещё много важных дел.
Оливия вовсе не понимала, о чём говорит Макс, но когда тот взял её за руку, девушка поняла, что лучше прямо сейчас направиться в сторону дома, пока Максим не изменил своё решение, сомкнув в замочек из руки, в надежде что кареглазый не против этого, по освещенной уличными фонарями улице они направились в сторону небольшого пятиэтажного дома, где жила Ливия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧дальние звёзды✧*。
Fanfiction~начало у этого фанфика немного запутанное, но думаю потом вы всё поймётеᘛ⁐̤ᕐᐷ♥️