***
Максим не особо видел смысла в том, чтобы вообще подниматься на эту крышу, да и ему вовсе не хотелось этого делать, но то, что Оливия сейчас была счастлива, являлось единственной причиной делать то, чего парень вовсе не хотел. По хрупкой и старой лестнице он поднялся на крышу, после чего Оливия тут же обняла его:
–Ну что, тебе здесь нравится?..–С небольшой неуверенностью в голосе спросила Оливия, по прежнему обнимая шатена.
Максим огляделся по сторонам, обычное тёмное небо, усеянное словно бесконечным числом звёзд, возможно многие и видят в этом что-либо красивое, но он не видел в этом чего-то особенного, сколько раз в своей жизни он ещё удосужится наблюдать за этой "картиной"... Просто звёздное небо, и в нём нету ничего прекрасного, однако Макс понимал что Ливию никак не обрадует этот ответ, поэтому всё что ему оставалось – бонально промолчать, да и на этом всё...
–Ну Макс... Тебе не нравится здесь, да?..–Вновь начиная расстраиваться спросила Оливия.
–Нравится... Может пойдём уже домой?...
–Но если тебе нравится, то зачем?–Оли вновь улыбнулась, и отстранившись от Максима подошла к краю крыши, где спокойно села, немного свесив ноги.
–Оливия, ты же понимаешь что так сидеть здесь не безопасно? Я понимаю что дом не такой уж и высокий, но всё же...
–Макс, я здесь не в первый раз, и к тому же ещё ни разу не упала, поэтому... Не переживай за меня, всё нормально,–Ливи посмотрела на Макса, по взгляду сразу стало понятно что она словно просит его сесть рядом с ней, но Максим не хотел этого делать, и вовсе не потому что боялся, он просто не считал это нормальным, возможно это странно, но всё же есть действительно много других способов хорошо провести время с человеком...
–Макс... Ты не хочешь сидеть рядом со мной?..–Уже напрямую, окончательно отчаивишись потому что не видела никакой реакции, спросила Лив.
–Ты чего?.. Конечно хочу...–Макс сел рядом с Оливией, и приобнял её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧дальние звёзды✧*。
Fanfiction~начало у этого фанфика немного запутанное, но думаю потом вы всё поймётеᘛ⁐̤ᕐᐷ♥️