~

151 14 1
                                    


***
–Максим.–Так же спокойно ответил парень.
Оливия на минуту задумалась, она никак не могла вспомнить о том что когда-то была знакома с Максимом, но всё же она чувствовала что тот вряд-ли обманывает её...
–Нет, я точно вас... Тебя... Не знаю...–Вновь начала запиняться девушка, из-за чего ей стало очень неловко.
–Знаешь, просто не помнишь...–Проговорил Максим, с явной и очень заметной насмешкой,–Как я понял ты не особо торопишься, может тогда пойдём на кухню поговорим? Но если не хочешь, я не держу тебя здесь, можешь идти.
Оливия вновь обернулась и посмотрела на дверь, которая разумеется по прежнему была приоткрыта, после чего вновь перевела свой взгляд на Макса, и  ответила:
–Мне и правда сегодня некуда торопиться, почему бы и не остаться у незнакомого мне человека, разумеется!
Лив открыла дверь уже собиралась уходить, как вдруг почувствовала что Максим взял её за запястье, немного притянув к себе.
–Останься, мы просто поговорим, и всё...
–Ты же сказал что не держишь меня здесь и я могу идти,–Девушка вновь взглянула на шатена, и вдруг резко изменила своё решение,–Ладно, я останусь, но не больше чем на час, и...
Ливи не успела договорить, как Максим уже перебил её:
–Хорошо...–Кратко сказал он, и ушел на кухню, даже не дожидаясь Оливии.
Оли начала разуваться, наконец справившись со шнурками на кедах, которые она сама по привычке очень запутанно завязывала, девушка вновь ступила своими маленькими ножками на холодный пол, и пошла на кухню, на которая в поисках выхода она уже побывала.
Ливия прошла на кухню и спокойно села за стол, она вела себя так, словно уже освоилась в этой квартире, что на самом деле было вовсе не так. Макс поставил на стол две чашки кофе и тарелку с печеньем и другими сладостями.
–А зачем всё это? Мы вроде бы просто поговорить хотели...–Немного растерявшись промолвила черноволосая.
–Ну да, просто я думал что ты уже проголодалась...–Максом вздохнул, но и не думала убирать угощения. Парень сел за стол, напротив Ли и сам начал разговор...

✧дальние звёзды✧*。Место, где живут истории. Откройте их для себя