~

78 7 0
                                    


***
–Ты постоянно находишь какие-то отговорки, пойдём уже,–Оли чмокнула шатена в щёку, после чего направилась в прихожую, где не дожидаясь Максима начала обуваться.
–Пойдём за мной, не обязательно же идти на улицу...–Предложил Макс.
–А куда тогда?–Спросила Ливия, прийдя из прихожей обратно на кухню, где находится Макс.
–Тоесть ты даже не догадываешься, а прав?–С некой насмешкой в голосе ответил парень.
–Н-нет... А что?
Больше ничего не ответив, шатен взял Ливи за руку, и сомкнув их руки в так называемый «замочек» повёл Стар по лестнице на второй этаж квартиры. Удивительно, но сейчас Оли ощущала себя здесь не так, как когда была здесь в первый раз. Сейчас она спокойно, без обсалютно какого-либо стеснения могла зайти в любую комнату, разумеется кроме той, которая была закрыта, а так же и вовсе уже очень хорошо и быстро здесь освоилась, даже пол, что тогда казался ей таким холодным, сейчас уже таким не являлся, и самое главное - сейчас рядом с ней человек, которому она может полностью доверять, и положиться на него, чего к сожалению сама Ливия ещё не осознавала, потому что ещё каких-то два дня назад только мечтать могла о том, что в её жизни хоть когда-нибудь появится такой близкий человек, которым сейчас являлся дня неё Макс.
Они зашли в ту самую комнату, в которой вчера была девушка, комната к слову ничем не изменилась, кроме как тем, что кровать уже была заправлена, и разумеется на полке уже не стояла чашка с кофе. Оли не была здесь всего лишь день, но казалось, что она пришла сюда спустя долгое время, и теперь эта комната вновь кажется ей такой знакомый, но при этом она многое позабыла о её очертаниях...
Не отпуская руку кареглазой, Максим подошёл к двери, что вела на единственный, но очень просторный балкон, во всём этом доме.
Было не трудно догадаться, что Максим предлагает посмотреть на звёзды именно с балкона, в принципе для девушки это было не принципиально, поэтому без каких-либо претензий она, прижавшись к парню начала наблюдать за звёздами, и вскоре у них вновь затянулся долгий разговор...

✧дальние звёзды✧*。Место, где живут истории. Откройте их для себя