***
После ужина они попросту проводили время вместе, разговаривая друг о друге, о прошлом, да и попросту о том что спонтанно приходило в голову. У шатена тогда и в мыслях не было наконец признаться Ливии в своих чувствах, он словно знал, они ещё очень долгое время будут вместе. Оливия была вовсе не конфликтным человеком, а то, что произошло вчера было всплеском эмоций, ибо некая обида на семью Максима, казалось, останется у Лив навсегда. К сожалению у девушки осталось очень много плохих воспоминаний из детства, и особенно из школьного времени, связанного с этой семьёй.
Родители шатена и мать Оливии всегда очень хорошо общались и были близкими друзьями, в этом бы и не было ничего такого, если бы отец Ливи спокойно относился к этому, но однако это было не так. В семье были одни ссоры, в которые маленькая Ли не могла не вмешаться, потому что не понимала, что не стоит этого делать. Она всегда мечтала о счастливой семье, где всё было бы хорошо, однако мечты Лив так и не сбылись, и по прежнему она держала обиду на семью Максима, да и на самого него тоже, хотя именно он ей ничего не сделал, ну или почти ничего, однако именно о Максе Оливия даже ничего не помнила, они очень редко виделись.
***
–Ты обижаешься на меня за то, что было раньше?..–Очень неожиданно для Ливии, спросил парень.
–Н-нет... Ты о чём? На что я должна обижаться? Всё нормально,–Оливия неловко улыбнулась, взглянув на Максима. Тот вновь захотьел что-то хотел ей сказать, но Оливия тут же перебила его,–Уже очень поздно... Может спать пойдём? Мы уже очень долго разговариваем, такое чувство словно мы уже всё что было раньше вспомнили,–Тихо посмеявшись предложила Оли.
–Поздно? Вчера в это время ты ещё по парку гуляла, а сегодня уже спать захотела, всё хорошо?.. Или ты просто не хочешь со мной разговаривать? Если да... Впрочем я могу тебя понять, со мной вообще не интересно общаться,–Улыбнувшись уголком губ проговорил шатен, вставая из-за стола.
–Нет, почему ты так думаешь? Не обижайся,–Черноволосая тоже встала из-за стола, и подойдя к Максиму крепко обняла его,–Если не хочешь спать... Можем например как вчера на звёзды посмотреть, ты же не против?
Максим по-прежнему не мог понять, почему же Лив всё-таки так нравится смотреть на звёзды, ведь наблюдая за ними она была такой счастливой... Что в них так нравилось кудряшке?.. Однако, Макс знал одно, ответив отказом на этот вопрос он вновь обидет кареглазую, чего делать ему вовсе не хотелось, ведь извиняться перед ней каждый день не было смысла, однажды она и вовсе может его не простить.
–Конечно не против,–Обнимая Лив в ответ, вымолвил шатен,–Вот только на крышу слишком долго подниматься, я живу далеко не на самом высоком этаже, да и сегодня на улице достаточно прохладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧дальние звёзды✧*。
Fanfiction~начало у этого фанфика немного запутанное, но думаю потом вы всё поймётеᘛ⁐̤ᕐᐷ♥️