–Пожалуй ты был прав, когда сказал что на улице х-холодно..–Прижавшись к парню, дабы хотябы так согреться, проговорила Стар.
–Ладно, тогда пойдём в квартиру,–Максим улыбнулся и взял девушку на руки, после чего зашёл с балкона обратно в комнату.
Шатен аккуратно поставил кудряшку на пол, после чего наклонился к ней и нежно поцеловал её в носик, при этом заправив за ушко упавшую на лицо прядку волос своей возлюбленной.
–Ладно, давай спать, уже поздно, да и ты давно ещё лечь спать хотела,–Предложил Макс, с улыбкой смотря на Ливию.
Максим расправил кровать и лёг на неё, дожидаясь, пока Лив ляжет рядом с ним, однако та решила поступить иначе...
***
Оливия начала медленно снимать с Максима худи, разумеется, тот никак не ожидал что Ливия сама сделает "первый шаг" но решил не упускать своей возможности. Помогая девушке справиться с худи, шатен сам снял его, после чего начал медленно снимать одежду с Ливи, которая теперь казалась лишней на теле девушки.
В комнату, с открытой двери, которая вела на балкон, подул холодный ветер, на что ни Макс, ни Оливия сейчас разумеется не обращили никакого внимания. Во всей квартире стояла тишина, которую однако вскоре развеяли сладкие стоны Лив, что доносились из спальни.
***
Середина ночи, шатен проснулся из-за сна, страшного сна, который наверняка ещё долгое время будет беспокоить его. Он взглянул на кудряшку, которая сладко спала напротив него, укрываясь одеялом, чтобы не замёрзнуть, ибо в комнате было достаточно прохладно. Решая всё же не будить девушку, Максим поднялся с кровати и закрыл дверь на балкон, после чего лёг рядом с Оли, и прижимая её к себе, вскоре уснул. События его сна, а именно то, что он навсегда потеряет её, никогда не произойдёт, кареглазый словно был уверен, они всегда будут вместе, однако.. Как же он ошибался..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧дальние звёзды✧*。
Fanfiction~начало у этого фанфика немного запутанное, но думаю потом вы всё поймётеᘛ⁐̤ᕐᐷ♥️