***
–Тебе здесь не нравится, да и я попросту тебе не интересна, я же вижу...–С некой уверенностью в голосе вымолвила Оли, немного отодвинувшись от парня.
–С чего ты это взяла?.. Лив, прости за то что недавно сказал, это... Это просто слова, понимаешь, они ничего не значат по отношению к тебе.
–Как это слова могут ничего не значить, так не бывает...–Тихо вздохнула Оливия, взглянув на Максима.
–Ты обиделась на меня?–Макс взглянул в глаза девушки, которые словно блестели от холодного света луны. Шатен улыбнулся и прижал к себе Ливию, которая немного дрожала от холода. Да, пожалуй на улице сейчас было достаточно тепло, но всё же дул холодный ветер, от которого и у самого Максима немного похолодели руки, однако Оливия уже замёрзла просто с ног до головы...–Тебе холодно? Может тогда домой пойдём? Я и там не против с тобой поговорить, вдруг заболеешь ещё...
–А ты переживаешь за меня?..–Ливия вновь улыбнулась и ещё крепче прижалась к Максу,–Не переживай, теперь мне тепло...–Добавила кудряшка, продолжая улыбаться.
Максим вновь взглянул на Оливию, и на его лице невольно появилась улыбка, он был рад лишь тому, что наконец-то смог сделать счастливым хоть кого-то, о чём он ещё с детства мечтал. Пожалуй это очень странная мечта, да и вряд-ли это "желание" можно так назвать, но всё же, наверное каждый хотя бы раз был рад тому, что благодаря нему сейчас рад кто-то другой, однако, у Максима никогда не получалось принести счастье другому человеку, а скорее только наоборот...
–Макс... Ну почему ты опять ничего не ответил?..–Оливия наконец вновь отвлекла парня от погружение в его мысли.
–Что?.. Конечно переживаю...–Максим на секунду отвёл взгляд в сторону, после чего неожиданно, но при этом очень нежно, прильнул к губам черноволосой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧дальние звёзды✧*。
Fanfiction~начало у этого фанфика немного запутанное, но думаю потом вы всё поймётеᘛ⁐̤ᕐᐷ♥️