Через двадцать минут Оливия уже закончила готовить завтрак. Ничего кроме обычного омлета она приготовить не смогла, и не потому что её кулинарные навыки не позволяли сделать что-то по-настоящему вкусное и необычное, а только потому что у неё уже не осталось никаких продуктов для вкусного завтрака, разумеется, если бы у Ливии были хоть какие-то деньги то холодильник бы не пустовал, однако она не могла позволить себе купить какие-то дорогие продукты... Расставив тарелки с завтраком и чашки горячего кофе с молоком, Оли направилась в спальню чтобы позвать шатена за стол.
Девушка подошла к комнате и тихо постучав в дверь открыла её, от чего по всей квартире вновь послышался громкий и пронзительный скрип.
–Завтрак уже готов,–Улыбнувшись сказала Лив, и села рядом с Максимом, который всё ещё лежал на кровати.
–Так быстро?..–Сонно спросил Максим, и немного приподнявшись с кровати поцеловал черноволосую в уголок губ.
–Ты же вроде уже давно встал... Всё хорошо?
–Конечно, ладно... Пойдём завтракать,–Улыбнувшись Макс подхватил Ливи на руки и понёс на кухню.
Прийдя на кухню, пожалуй отличающуюся от всех комнат в этой квартире тем что была очень хорошо освещена, да и кухонная гарнитура была относительно очень даже новой.
Аккуратно посадив кареглазую за стол, Макс сел напротив неё, после чего начал завтракать, да и вообще он уже давно проголодался, поэтому сейчас ему было всё равно что есть, особенно вкусную еду, или же самую обычную, однако омлет, что приготовила Оли, был очень нежным и вкусным. Как только они закончила завтракать, черноволосая помыла посуду, ибо она не считала правильным то, что посуду будет мыть Максим, хотя бы потому что он сейчас находился на у себя дома.
Оливия подошла к шатену и нежно поцеловала его в губы, прижимаясь к нему. Макс стал отвечать на поцелуй, углубляя его, и при этом всё крепче и крепче заключая в объятиях возлюбленную. Вновь взяв на руки Оли, Максим посадил её на стол, ни на секунду не отрываясь от её губ.
Парень медленно расстегнул несколько пуговиц на рубашке черноволосой, и медленно отстранившись от её сладких губ начал покрывать нежными поцелуями шею, а затем и выступающие ключницы Ливии. Погрузившись в некую эйфорию, девушка закусывая нижнюю губу дожидалась других действий Максима, уже давно забыв обо всём, однако внезапно все её ожидания развеял громкий и протяжный звонок в дверь.~минута юмора, ладно я не придумала как здесь пошутить 🤡🤡🤡👉🏻👈🏻~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧дальние звёзды✧*。
Fanfiction~начало у этого фанфика немного запутанное, но думаю потом вы всё поймётеᘛ⁐̤ᕐᐷ♥️