***
Оливия подняла голову и увидела перед собой парня, на вид ему было не больше двадцати - двадцати двух лет, он был с очень знакомыми для девушки чертами лица, хотя притом сама Оли была уверена в том, что раньше никогда его не встречала...
–Кто вы такой?...–Монатонно спросила Стар, словно и вовсе позабыв о том что находится не у себя дома.
–Кто я? Разве ты меня не узнаешь?–Достаточно спокойно ответил тот, подойдя ближе к Ливи.
Девушка обернулась назад и взглянула на входную дверь, которая даже не была закрыта на замок, выходит, что Оливия спокойно могла уйти, но сейчас она не собиралась этого делать:
–Нет, не узнаю, а что, я должна каждого помнить?
–Оливия, я был другом вашей семьи, и часто к вам приходил, ты же помнишь меня, не надо притворяться...–Девушке стало неловко из-за того что он назвал её по имени, не всё же она не придала этому никакого значения.
–Другом семьи?–С небольшой насмешкой в голосе переспросила черноволосая,–Очень смешно! С учётом того что с четырнадцати лет я живу только с матерью!–Сейчас девушке было всего лишь восемнадцать, и с тех пор прошло не так много времени, но всё же для самой Ли словно прошла уже целая вечность, наверное виной этому были скучные, очень длинные дни, точь в точь повторяющиеся один за другим, да и вообще в её жизни никогда не было чего-то яркого и запоминающегося... Даже школе над ней всегда издевались её одноклассники, да и дома после смерти отца была просто ужасная атмосфера, и всё-таки девушка была рада что месяц назад переехала в свою собственную квартиру...
–Вот именно тогда я и помогал вам... А ты даже меня не помнишь...–С небольшой ноткой разочарования в голосе проговорил шатен, посмотрев в глаза девушки, но та по-прежнему не узнавала его.
–Вы не на много старше меня... Как вы тогда могли нам помочь, уверена вам тогда было не больше семнадцати лет!
–Ну уж если я не намного старше, почему же ты продолжаешь обращаться ко мне на вы?
–Просто... Не знаю...–Оливия на секунду запнулась, после чего добавила,–Ну ладно, тогда как вас... Тебя... Зовут?–Продолжая делать долгие, неловкие паузы спросила Ливия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧дальние звёзды✧*。
Fanfiction~начало у этого фанфика немного запутанное, но думаю потом вы всё поймётеᘛ⁐̤ᕐᐷ♥️