Они вышли из квартиры, при этом сама хозяйка лишь с призрением взглянула на Ливию, даже ничего ей не сказав.
***
Спустя некоторое время Оливия и Максим уже были в квартире шатена. Она была по прежнему такой же, да и логично что за один день в ней ничего не могло измениться. Пускай квартира была очень большой и светлой, но всё же в это же время Лив не чувствовала здесь себя комфортно, всё комнаты были с хорошим ремонтом, да и сами по себе выглядели очень красиво, но однако они не были такими же уютными, как комнаты в её старой квартире. Да и вообще у девушки сложилось впечатление, что Макс редко бывает дома, буквально заходит сюда лишь поспать, да и вообще здесь всё было не особо обжитым, а черноволосая к такому не привыкла, возможно потому что сама очень часто проводила время дома. Всё-таки Оливии не особо хотелось зацикливать на таком своё внимание, главное – что сейчас она рядом с Максимом, кудряшка была уверена что теперь наконец точно не будет чувствовать себя одинокой, как это часто раньше бывало...
Разувшись Оливия взяла свои собранные вещи, и прошла в гостиную, поставив сумки рядом с диваном. У неё было не так уж и много вещей, поэтому принести из из одной квартиры в другую не составляло никакой трудности. Шатен зашёл в гостиную следом за девушкой, в его квартире было две спальни, не смотря на то что Макс всегда жил здесь один. Когда-то он планировал переделать одну из этих комнат, но до этого у него никак не доходили руки, да и по-сути это было безсмысленно, поэтому одна спальня уже давно пустовала, и дверь в неё была закрыта на ключ, ибо заходить в неё было незачем. К слову, это была та самая комната, в которую Ливи пыталась попасть когда в первый раз была здесь... Всё же Максим не собирался говорить Оливии об этой комнате, хотя бы потому что они уже спали на одной кровати, и Максим не видел в этом нечего плохого, ведь сам, не заметив того, уже по-настоящему влюбился в Оли, и даже осознавая это, сам не хотел того признавать, а уж тем более напрямую говорить о своих чувствах, ведь думал что уже дал Ливии понять это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧дальние звёзды✧*。
Fanfiction~начало у этого фанфика немного запутанное, но думаю потом вы всё поймётеᘛ⁐̤ᕐᐷ♥️