~

94 9 0
                                    


***⠀
Только сейчас, смотря на Оливию шатен словно чувствовал – она именно та, с кем он хотел бы провести всю свою жизнь. На самом деле черноволосая была пожалуй единственным человеком, которому Максим был готов полностью довериться, он понимал что не стоит что-то скрывать от неё, свои эмоции, чувства... Понимал, что девушка должна понять его, и, если это когда-нибудь понадобится, поддержать его, а именно поддержки ему порой по-настоящему не хватало. Однако всё-таки, где-то в глубине души, Макс осознавал и то, что может ошибаться, и на самом деле Ливия вовсе не такая, какой он её воспринял...
***
Только где-то через час кареглазая тоже начала просыпаться, разумеется сейчас она уж точно забыла о том, что сегодня должна покинуть эту квартиру. Лив улыбнулась и нежно чмокнула Максима в щёку, после чего прижалась к нему, улыбнувшись.
–Доброе утро...–Сонно вымолвила Стар.
–Доброе..)–Улыбнувшись ответил парень, обняв Оливию за талию,–Как тебе спалось?..
–Хорошо. А тебе?.. Знаю, эта кровать не очень удобная, ты наверное не привык к такому...
–Ты о чём? Не подумай что я всегда жил в такой же шикарной квартире как и сейчас... В прочем это не важно... Мне не принципиально где спать, главное, что рядом была ты.–Максим ещё заметнее улыбнулся, его глаза словно сияли от счастья, было видно что сейчас он вовсе не такой как вчера, и это не могло не радовать Оли.
–Ладно, как скажешь. Я пока что завтрак приготовлю, а ты можешь ещё полежать... Ну или сходить умыться например, ванная находится рядом с этой комнатой если что...–Ли вновь поцеловала его в щёку, и встав с кровати ушла на кухню, где начала готовить завтрак.
Макс же остался лежать на кровати, только сейчас ему почему-то стало очень неловко находится в квартире кудряшки.

✧дальние звёзды✧*。Место, где живут истории. Откройте их для себя